Энтони Кристофер Стэн
Дыхание превратилось в мяч для гольфа и встало поперек моего гребанного горла. Меня буквально парализовало, пока я стоял и смотрел, не в силах оторвать глаз от девчонки. Милый бледно-розовый купальник облегал ее тело, как вторая кожа. Тонкие завязки вели за шею, формировали там бантик и натягивали ее грудь. Причем настолько, что два сочных полушария чуть ли не выпрыгивали из чашечек! Не мигая, я уставился на очертания ее сосков под нейлоном с изображение котенка Hello Kitty – от вида ореолов у меня во рту пересохло.
Гребанное дерьмо.
Мои внутренности перевернулись, и жар, циркулирующий по венам, устремился к животу. Член снова затвердел, на этот раз еще сильнее, чем когда я прижимался им к ее заднице.
Я поперхнулся – ни одна моя фантазия не была так же восхитительна. А я часто представлял малышку Блейк. Полчаса назад в душе, когда трахал собственную ладонь, чтобы избавить от каменного стояка. Каждый раз засыпая, гадал присниться ли она мне, а днем в постели с другими закрывал глаза и видел только ее...
Сглотнув, я наклонил голову чуть вбок, чтобы получше рассмотреть отрывшиеся виды. Волосы Лили рассыплись по плечам и кончиками ушли в самую воду. Освещение бассейна сияло на ее коже, делая ее почти фарфоровой, атласной. Кто-то мог бы спросить, что в ней особенного? Обычная же девчонка, которая за год из подростка сформировалась в девушку, но, мать твою, я бы поспорил на состояние своей семьи, что это не так.
Такой родинки, как у нее на скуле, ни у кого нет. Эти детские ленты в шоколадных прядях – редкость, какой пренебрегают все в ее возрасте, желая выглядеть старше. Господи, а эти губы? Никогда не видел форму совершенней. Уголки ее рта были приподняты в улыбке, и очерчены так четко, словно их рисовал талантливый художник.
Мать твою, скольких бы я не целовал не мог утолить голод.
Голод, терзающий меня при одном взгляде на Лилианну Блейк.
Лили смутилась и зажмурилась – легкая краска выступила на ее щеках и шее.
Я свел брови на переносице.
Черт, она действительно понятия не имела о том, насколько сексуальна? О том, как каждый в моей команде в тайне заглядывался на нее? О том, как Майлз и его компания сворачивали себе шею, когда мелкая шла по коридору? О том, что сейчас в этом купальнике девчонки-хиппи, она выглядела прекраснее всех на заднем дворе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...