Глава 38

10.8K 369 76
                                    

Энтони Кристофер Стэн

Докурив, я бросил бычок на бетонный пол и растер его подошвой кроссовка. Тренер проследил за мной и только недовольно покачал головой – он, как и я, стоял в тамбуре перед раздевалкой и разговаривал с Макеллой. Директриса заходила, чтобы сказать пару одобрительных слов, но вскоре она присоединится к администрации в судейской зоне.

Там уже собрались прибывший губернатор, мэр – гребанный Деймон Блейк – и еще какие-то чиновники из капитолия. Мне на них было насрать, потому что, как только я увидел представителей НФЛ, наваждение поглотило с головой. Райл Шелден и Скалли Офсайд. Тренеры самых успешных команд Лиги и моя детская мечта. Раньше за встречу с ними я был готов продать душу Дьяволу, а теперь ставил под сомнения всякие свои восхищения.

Не знаю. У меня была цель и в тот момент, когда планы рухнули, я осознал, что шел не в том направлении. Те двенадцать часов перевернули все с ног на голову. То, что было до – превратилось в монохромную пленку старого фотоаппарата, а новое после воспылало красками. Наверное, я безумец, если хотел совершить подобное, но кто не рискует тот не пьет шампанского?

Надеюсь, эту бутылку я смогу откупорить раньше, чем разочаруюсь в своем выборе. Раньше, чем алкоголь сменится вкусом горечи.

Сжав в руках корпус черного шлема с защитной решеткой, я нервно принялся теребить его большими пальцами – легкое волнение заставило покрыться испариной ладони. Мои парни еще переодевались или предпочитали разогреваться перед матчем, а я все никак не мог собраться с духом. Мне до сих пор не верилось, что вот оно...

Тридцатое сентября. Суббота. Стадион «Мичиган». Полные трибуны болельщиков. И состязание, которое стало одновременно моим самым огромным ожиданием и разочарование.

Сегодня.

Уже сегодня.

Удивительно, как со временем меняются наши ожидания. Еще какой-то месяц назад, я не считал это грандиозным событием и даже на собирался напрягаться на поле. Я чувствовал себя Богом, но, когда мне показали неотвратимость судьбы, понял, как заблуждался. Я был самоуверенным и делал ставки только на свои силы, но сейчас усвоил урок. И не совершу прошлых ошибок.

Львам лучше не выходить на этот стадион. Они пока не понимают какое чудовище породили своими поступками. Адриан не подтвердил мои опасения, но и не развеял их. Правду о том вечере знал только он и те ублюдки, однако Дерил и его компания все равно получал по заслугам. Как и Майлз... Даже исключение из команды – Элла выполнила мой ультиматум – малая цена.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя