Лилианна Эмбер Блейк
2 года спустя
Трибуны ликовали. Между нами проносились яростные восторженные вопли фанатов, заставляющие каждый раз вздрагивать. То тут, то там раздавались свистки, кто-то скандировал в громкоговоритель «Змеи», и все эти звуки превращались в пчелиный рой, гудящий под сводами стадиона «Метлайф» в Нью-Йорке. Фанатов Чикаго было настолько много, что крики в поддержку «Джетс» - команды их соперников – едва были слышны.
Кристофер совершил невозможное. Я до сих пор не могла отойти от того шока, когда узнала про его планы на будущее. Мне казалось, что идея отказаться от НФЛ заведет его в тупик, но уже после окончания школы я поняла, как ошибалась. Сначала они взяли первенство в летнем сезоне, отобрав победу у бессменных фаворитов публики «Сиэтл Сихокс», потом вышли в полуфинал чемпионата Лиги, и я поняла...
Это только начало.
Планы Криса о мировом господстве вполне могли притвориться в реальность. Он добивался всего, к чему только стремился и, наверное, это и подкупило моего отца? Папа одобрил Кристофера. Не просто на словах, а своими поступками. Он сам приглашал его на каждый семейный ужин, поздравлял с каждой победой, первый пожимал руку и действительно начал уважать. Вообще дела у наших семей шли очень хорошо.
В конце концов, мы с мамами больше не переживали, когда мистер Стэн и Блейк собирались вместе. Пусть они и не показывали этого, но, похоже, перестали раздражать друг друга. Чего только стоили их посиделки в винном погребе нашего особняка. Может, они действительно поняли, что зря все это время держались на расстоянии, или делали это исключительно ради нас с Крисом – их детей – но я была благодарна.
Это было важно для меня. Знать, что мы все счастливы. Даже Деймон. Конечно, он до сих пор старался лишний раз не пересекаться с Кристофером, но я верила, что однажды... и его ледяное сердце даст слабину. Однажды он полюбит и поймет мои чувства. Дей был замечательным братом и поддерживал меня в каждом решении – уже за это я была благодарна.
— Боже, никогда к этому не привыкну, — сдавленно шепнула миссис Стэн мне на ухо и уткнулась лбом в плечо, стараясь не смотреть в сторону поля.
Я тоже вся напряглась, как струна, с замиранием сердца следя за ярко-оранжевой девяткой на черной форме квотербека. Криса сбили с ног опекающие Нью-Йорка – он кубарем покатился по корту, но мяч не упустил. Бакстер – он сидел слева от жены – возбужденно закричал, когда его сын поднялся и рывком помчался к зачетной зоне противника. Глубоко выдохнув, я облегченно опустила плечи – должно быть, он не пострадал серьезно. Сломанные ребра Кристофера давно срослись, однако во время каждого его выхода на корт, я сидела будто на иголках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...