Глава 35

9.6K 355 71
                                    

Лилианна Эмбер Блейк

Остановившись рядом с автоматом, я бросила в него пару центов и заказала зеленый чай. Кнопки на сенсоре устройства запылали красным, а затем раздался звук, очень похожий на шум старого генератора – таким в детстве меня пугал брат, говоря, что у нас в гараже завелся призрак. Дождавшись, пока система вскипятит воду, я забрала свой стаканчик, и снова скормила ему четвертак, на этот раз взяв порцию кофе со сливками.

Обязательно двойная крепость, мелкая, с четырьмя пакетиками сахара и двумя ложечками, ведь только так напиток хорошо размешается. Я улыбнулась, вспоминая слова Кристофера. Он обожал эту гадость, по вкусу похожую на заваренную подошву. Не знаю, как парень пил настолько сладкий кофе, но факт остается фактом, Стэн обожал сахар.

Думаю, у них с моей мамой найдется очень много общих тем. По крайней мере за поеданием торта – я скривилась при мысли о глазури – они точно найдут, о чем поговорить.

Осторожно сделав глоток чая, чтобы не обжечься, я надломила бумажную обертку сахара и размешала его в стаканчике Криса. К автомату подошла медсестра – ее трудно было не узнать из-за больничного комбинезона и бейжда на груди – так что я сместилась чуть в сторону, уступая ей место. Направившись в зону отдыха, я заняла свободное кресло и села таким образом, чтобы видеть входную дверь.

Кристофер... Кристофер... Кристофер...

И где его черти носят?

Сегодня утром Ада перевели из реанимации в обычную палату, что было хорошим знаком. Насколько я знала, парень быстро отошел от наркоза, его анализы были в норме, а потому причин оставаться там больше не было. Как бы мне хотелось сказать, что весь ужас позади, но это не так.

Ужас Адриана только начинается.

Потягивая свой напиток, я наблюдала за входящими посетителями. Скоро должен был приехать Крис. Еще вчера, когда они с отцом подвозили меня домой после стадиона, мы договорились вместе навестить Адриана. Перед клиникой я заехала в мамин фонд, чтобы помочь тете Ви – сейчас она одна справлялась с делами «Martlet», пока миссис Блейк и О'Кеннет были рядом с Марлен – вот мы с ним и разминулись.

Под сводами клиники снова гудел стационарный телефон, а медсестры перевозили на колясках больных или штативы с капельницами. В попытке хоть как-то отвлечь себя, я начала подсчитывать плакаты на стенах. Конечно, я могла взять учебник и повторить тему по истории – вчера я пропустила контрольную и должна была сегодня ее переписывать – но кому интересна гражданская война девятнадцатого века?

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя