Лилианна Эмбер Блейк
Нервно прикусив губу, я обняла себя за живот и уставилась в окно. От страха мурашки бегали по спине, а в желудке все переворачивалось. Если бы я не была голодной, наверняка меня бы затошнило – настолько сильно сейчас я переживала. В последний раз такое волнения я испытывала...
Да никогда!
Мою жизнь до этого момента можно было описать одним словом – штиль. Рутина, спокойствие, умиротворение. Каждый день практически одно и тоже, но меня все устраивало. Я никогда не ощущала безудержного желания сделать что-то неправильное, выпить больше меры или загреметь в полицейский участок. Мне нравилось быть обычной девчонкой и ничем не отличаться от других, но Кристофер...
Кристофер стал цунами, который, словно карточный домик, снес мои прежние правила. И вот я стояла на побережье, смотрела на хаос водной глади и совсем не узнавала ее. Нравилась ли мне теперь классическая музыка? А светские вечера, когда приходилось улыбаться и играть прилежную мисс Блейк? Смотря на Марселлу, я восхищалась ее смелостью, но с ним хотела стать такой же. Как с теми гремучниками в лаборантской, Крис показал мне, что бояться – это не стыдно. Стыдно – не принимать свой страх.
Я всю жизнь смотрела на свою семью и копировала их поведение. Мама была веселой и взбалмошной; отец гордым и упрямым, а брат целеустремленным. Некому было привить мне страсть к риску, но стоило ощутить адреналин от него, он пришелся мне по вкусу.
Ты всегда казалась мне такой правильной.
Расслышав его голос в своей голове, я расплылась в мимолетной улыбке.
Я и в самом деле была правильной, но это не значит, что не желала ощутить нечто запретное. Когда ты боишься темноты, достаточно просто включить свет, чтобы рассеять ее. Но когда ты боишься тьмы внутри себя, тебе нужно столкнуться с тем, кто приручит ее.
Что-то внутри меня – особенное порочное и грязное – просыпалось только рядом с Кристофером. Будто наши демоны служили заодно. Как Инь и Янь, души сошлись половинками. Это странно, но пока Ангел во мне усмирял его пыл, Демон Стэна соблазнял меня. И мне нравилось это. Нравилось, что именно с ним я могла не притворяться, а быть той, кто я есть на самом деле.
Той малышкой Лили, которая всегда мечтала присоединиться к его шалостям.
Глубоко вздохнув, я заметила, как из участка вышел Крис, а за ним мистер Стэн. Отец и сын расселись по машинам – фары их внедорожников осветили темную дорогу – и они нырнули в поток других автомобилей на Мичиган-авеню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...