Глава 33

9K 341 81
                                    

Лилианна Эмбер Блейк

Над головой, раз за разом, раздавались раскаты грома. Каждый раз я вздрагивала и еще сильнее обхватывала голову руками, пытаясь спрятаться от стихии. С облаков сыпались крупные капли дождя – его струйки скатывались с моих волос на лицо, и насквозь мочили одежду. От слез горели глаза, но я не могла перестать плакать. Мне было так больно и одиноко. Там, в клинике еле живой боролся за свою жизнь Адриан, а среди сумрачной темноты, в буре сражался с горем Кристофер.

И никому из них я не могла помочь.

Ничем.

Я ощущала себя загнанной в угол. Как в дешевом фильме ужасов, когда главный герой спускался в подвал, зная, что его ждет опасность, но не в силах ее предотвратить. Мне казалось, все ужасное еще впереди, и оно коснется не только Адриана, а нас всех. Меня, Шеррил, Кристофера, Аластра, Марселлу, родителей... Наши жизни изменились, и мы, либо привыкнем, либо пойдем ко дну.

Каждый по отдельности, ведь души будут гореть в одиночку.

Внезапно голова закружилась, и я обнаружила, что не дышала. Маленькими порциями глотая воздух, я наполняла легкие ледяным промозглым ветром. Меня колотило от холода – зуб на зуб не попадал.

Захлопав ресницами, я вскинула свинцовую голову.

На подъездную дорожку с ревом сирен заехала скорая. Красные и синие огни разрезали темноту и начали отражаться на поверхности глубоких луж. Парамедики распахнули двери, к ним тут же подбежали медсестры – врачи пытались спасти очередного несчастного, над которой посмеялась судьба.

Жизнь так скоротечна. Мы пренебрегаем ею, хотя на самом деле должны беречь, как зеницу ока. Только вчера я обнимала Адриана и желала ему успешно сдать контрольную по физике, а сегодня он больше никогда не встанет с постели. Все его мечты обречены потерпеть крах.

Мною овладел новый приступ паники. Закусив губу, я начала охлопывать себя по карманам в поисках телефона. Одежда была настолько мокрая, что пальца скользили по джинсам. Нужно позвонить Кристоферу. Только бы он не натворил глупостей. На трезвую голову у него есть проблемы с контролем, но что будет в таком состоянии?

Черт.

Сотового нигде не было. Наверное, он остался у мамы в сумочке? Нужно вернуться в больницу, набрать брата, попросить его о помощи... Или отца? Думаю, мы все вместе с родителями Криса сможем отыскать его.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя