Лилианна Эмбер Блейк
Дорогу шоссе на Форест-Глен освещали высокие фонари, но стоило пересечь границу леса, только фары Астон Мартина прорезали ночной сумрак. Кроны деревьев прилегали друг к другу настолько близко, что не пропускали и намека на серебристое свечение луны.
От предвкушения у меня коленки дрожали. Мимо нас проплывали поросшие мхом сосны и кусты можжевельника – иногда ветки царапали обшивку машины, жутко скрипя. На каждой кочке я подскакивала вверх, так что приходилось крепко ухватиться за поручни. Ребят тоже мотало из стороны в сторону – судя по звуку голова Ада часто встречалась со стеклом. Он придерживал сидящую по середине Шер, а Марселла обнимала меня за талию. Кристофер старался вести аккуратно, но эта дорога явно не была предназначена для авто.
Спустя минут десять мы, наконец, выехали к месту вечеринки. Поляна уже была занята внедорожниками – многие из них я встречала на школьной парковке – а кое-где виднелись даже брезенты натянутых палаток. Любопытно выглядывая в окно, я рассматривала огоньки костров вдали и веселящихся парней и девушек.
Когда Алексис – та дрянь, испортившая мне настроение – говорила о вечере на озере, я представляла себе это немного иначе. Мне казалось, ребята соберутся на берегу Мичигана с гитарой или что-то в этом роде, но все оказалось куда масштабнее.
В духе Янг Розмари Скул и команды Змеев.
Кристофер заглушил мотор, и я поспешила выйти на улицу. Задница горела от ерзания на острых коленках Марселлы. Обратную дорогу, держать ее буду я. Или заберусь на переднее сиденье, а ребята пусть сами разбираются.
Рассмеявшись, я перевела на друзей взгляд. Шеррил и Адриан выбрались из салона и о чем-то шептались – девчонка густо краснела, но выглядела чертовски довольной; Аластр с Кристофером все еще оставались в машине, а Марси закурила, вытягивая стройные ноги на подножку.
Бес на коленках у Ада или Марселла на Але?
Уверена, Марси сделает все, что угодно, чтобы спровоцировать нашего мистера Молчание. Если он и хочет покорить ее сердце, то должен приготовиться к трудностям.
Больши-и-и-и-и-м трудностям!
Из глубины леса доносились гитарные рифы струн и пение. Чтобы получше рассмотреть зарево огней, я вытянулась на носочках. В просвете деревьев пылали языки костров – их было очень много, но ярче всего горел самый большой на берегу озера. Воздух разносил приятные ароматы тины и жаренного зефира. Пару моих одноклассников вместе с Габриэль играли в гольф с бутылками из-под пива, а остальные гонялись друг за другом или целовались, продвигаясь ближе к палаткам. Заметив наше появление, компании стали оборачиваться и перешептываться. Кто-то даже указал пальцем на Кристофера и их улыбки стали шире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...