Глава 13

14K 388 123
                                    

Энтони Кристофер Стэн

Я хорошо запомнил его глаза. В тот момент, когда Марселла уводила меня с места аварии, мы с этим сукиным сыном не спускали друг с друга взглядов. Как и в тот вечер, на Стейт-стрит, он смотрел на меня с вызовом. Сейчас на его лице не осталось следов от нашей драки, но я был уверен, что это он.

Лев из Ороры.

Сплюнув на газон, я попытался усмирить пламя ярости. Вот почему мне показалось, что во время гонки каждый из них отрабатывал свою роль. Тот, что был на зеленом Ламборгини – их капитан; двое на Джипах – скорее всего, ресивер и ранингбэк. Его правая рука и защита, как мои Аластр с Адрианом, только эти ублюдки не знали правил.

И, судя по всему, не только на гонках...

— Кристофер, — окликнул мистер Кортес. Удержав взгляд на брюнете, я обернулся к тренеру. — Это Дерил Уайт – квотербек Львов. Вы в одной лодке ребята. Надеюсь, найдете общий язык, чтобы игра не превратилась в побоище.

— Конечно, — я протянул ладонь. Парень помедлил, но все же вложил свою руку в мою. Мы так сильно стиснули рукопожатие, что кожа костяшек побелела и волна боли прошлась от сустава к плечу. Ни один мускул не дрогнул на моем лице, когда я хладнокровно улыбнулся. — Мы подарим вам шоу, мистер Кортес. Подарим шоу всему Чикаго.

— Это же просто игра, верно? — поддержал Дерил, оборачиваясь к команде позади себя. Десять человек и еще двое запасных стояли в шеренгу, в желтой форме с нашивкой талисмана их школы. — Не больше, чем игра, — закончил он, отпуская мою руку.

Не больше, чем игра.

О нет, сволочь, я уверен, для нас с тобой это стало сведением личных счетов. Как и в заезде мы гнали к финишной прямой, так и сейчас оба будем стараться заполучить свою победу. Не просто, как соперники на поле, а как враги и в жизни. Ни он, ни тем более я, не собирались отпускать ту ситуацию. Он ответит мне за новенький Астон Мартин. И на этот раз я не просто разобью его лицо.

Я заберу его место в Лиге.

Мистер Кортес и их тренер из Ороры на корте больше минут двадцати не задержались. Сначала они представили команды друг другу, сказали что-то вроде одушевляющего спича «победит сильнейший» - ну, что за бессмыслица – и ушли вместе с директрисой. Макелла напомнила о моем «наказании» и отправилась проводить им экскурсию. Я проследил вслед ее удаляющейся спине и хмыкнул.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя