Энтони Кристофер Стэн
Я сделал небольшой глоток пива – бутылка Короны охлаждала ладонь – и продолжил смотреть на столп пламени. Оранжевые языки инферно приподнимались над металлической бочкой – я стоял достаточно близко, чтобы ощутить их жар. Изредка от тлеющих бревен отлетали искры: они казались светлячками в ночи. Прожекторы по периметру корта был выключены, так что единственным освещением служили эти костры.
Из колонок играли децибелы Something you could never own группы Neffex, придавая вечеринке больше духа бунтарства. На газоне стояли переносные холодильники с банками Патрона, а повсюду разносились ароматы сигарет и жженого маршмэллоу.
Не оборачиваясь, боковым зрением я заметил, как один из Змеев затащил под скамейки болельщиков черлидершу – парочка целовалась и явно забыла о существовании всех вокруг.
Снова пригубив выпивки, я закатил глаза. Надеюсь, эти две додумаются не оставить использованный презерватив.
Сейчас школьное поле превратилось в оплот настоящего безумия: девчонки в мини соблазнительно трясли задницами, парни отжимались на перекладинах ворот. Вместо очередного звонка на урок звучал заразительный смех, а свисток тренера заменили гудки подъезжающих автомобилей.
Знала бы Макелла, на что согласилась, когда разрешила нам устроить «теплый дружеский вечер с ребятами из Ороры». Вся эта вечеринка была идеей Адриана. Кузен не оставлял возможности сгладить конфликт на гонке, чтобы не спровоцировать Львов. Мне было насрать на этих ублюдков, но душка Сэндлер решил создать им комфортную атмосферу.
С тем же успехом я мог кому-то из них «комфортно» сломать нос.
— Привет, Змей, — какая-то девчонка в розовом топе с надписью «Канзас-Сити» помахала мне рукой.
Я апатично кивнул ей, продолжая увлеченно следить за кострищем. Крашенная блондинка – у нее были темные корни – подхватила бутылку пива, откупорила ее и сексуально обхватила горлышко губами.
— Крутая вечеринка, — снова попыталась она. — Как на Вечере посвящения только без змей в бассейне.
Мать твою, почему просто нельзя оставить меня в покое?
Я безразлично улыбнулся ей – изнутри гложила невыносимая тоска. Еще неделю назад я бы заправился градусами пива и пошел танцевать в толпу черлидерш. К этому времени я бы уже точно кого-то трахнул, может даже вместе с Аластром. Мы любили устраивать такие игры на поле, когда ты попробовал все что только возможно, даже обычный секс приедается. Но сейчас мне хотелось другого. Обведя глазами территорию корта, я тоскливо осмотрел силуэты всех шатенок, но так и не нашел среди них одной особенной малышки со страстью к белом ленточкам в волосах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...