Глава 18

13.8K 402 170
                                    

Лилианна Эмбер Блейк

Я прислонилась лбом к стеклу, рассматривая мелькающий вечерний Чикаго. Мое дыхание было размеренным, но даже и этого хватило, чтобы окно запотело. Сероватое облако размывало огоньки фонарей, а неоновые вывески ресторанов и кафе сливались в одно сплошное зарево. Сейчас уже была середина сентября – листья на деревьях пожелтели, а цветы в клумбах поблекли.

Все вокруг менялось. Плакаты на билбордах, летние веранды забегаловок – их реконструировали и укрывали брезентом – даже люди. Яркие плащи становились чернее, а зонты все чаще возникали над их головами. Природа вносила свои изменения в наши жизни, но, пожалуй, самым главным рычагом этого механизма были наши чувства.

Любовь. Грусть. Скорбь. Тоска.

Мое отражение расплылось в блаженной улыбке. Прикоснувшись пальцами к холодному стеклу, я провела дугу, повторяя узор своих губ. По моему телу, казалось, все еще путешествовало удовольствие. Там я до сих пор ощущала его губы, его руки. Промежность ныла так приятно, что мне хотелось повторять это вновь и вновь.

Боже, я позволила Кристоферу прикоснуться к моей киске в библиотеке? Я стонала в темноте стеллажей, а потом мы, как ни в чем не бывало, читали «Гамлета»? Я целовалась с ним, обсуждала любовь юной Офелии и Гамлета и сидела без трусиков на школьных диванах?

Я до сих пор была без них.

Мои щеки мгновенно вспыхнули, а клитор набух, слегка пульсируя.

Прикусив губу, я бросила мимолетный взгляд на водителя. Мистер Кларк вел машину – двигатель вибрировал под ногами – и совсем не обращал на меня внимания. Он повернул на светофоре к выезду на Мичиган-авеню и продолжил дальше следить за дорожными знаками.

После случившегося, я нервничала, будто кто-то обязательно заметит мое состояние. Это поступок был одним их тех, которые брат считал тем самым «отвратительно»? Не думаю, что отец именно это имел ввиду, но даже если и так, какая разница?

Мне уже исполнилось семнадцать, разве я не могла решать сама? Все девчонки из моего окружения и гораздо раньше начали заниматься сексом. Я еще не была совершеннолетней, но достигла возраста взаимного согласия в нашем штате – мы с Крисом не совершали никакого преступления.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя