Пролог

16.5K 466 203
                                    

Лилианна Эмбер Блейк

— Только не подглядывай! — девчонки захихикали за моей спиной. — Не подглядывай, Лили! Считай до десяти!

Ох.

Прикусив губу, я отвернулась к стене и прикрыла лицо ладошками. От нетерпения горели щеки и екало сердце. Из-за частого дыхания лиф платьица натягивался в груди и слегка натирал стразами. Мой наряд был жутко неудобным, но зато красивым: белый атлас струился по плечам и спадал длинной широкой юбкой до самых коленок, талию обвязывал упругий бант, а ножки украшали полупрозрачные колготки с Hello Kitty. Именно такое и носят на вечеринки – дядя Дезмонд сегодня праздновал свое День Рожденье.

Несмотря на праздник, со взрослыми было скучно. Они обсуждали работу, успехи в бизнесе и политику. Не хотела бы я вырасти и стать такой серьезной, как и они. Родители иногда говорили очень странными словами. Особенно мой папа и брат.

Деймон был старше меня всего на пять лет – ему недавно исполнилось тринадцать – но и он был неинтересным. Не смотрел мультики – даже Disney – не играл с нами в прятки и не любил домик на дереве. Честное слово, я только и видела его с книгами! Не сказками, как нам читала мамочка на ночь, а огромными рукописями без картинок!

Ужас какой.

— Не подглядывай! Не подглядывай! — еще раз вскрикнула Вэлери.

Она была такая милая в свои пять. Нам нравилось играть, пусть девочка еще и была маленькой.

— Один, — улыбнулась я, стараясь не рассмеяться. — Два...

— Скорее! — закричала Марселла.

Девчонки завизжали и бросились со всех ног вглубь коридора. Топот их туфелек о деревянный пол заглушил гул музыки с первого этажа. Композиция Бетховена, сыгранная на альте – я хорошо ее знала, благодаря урокам искусства – прервалась словно помехами. Так бывает, когда гроза прорезает ритмы мощных капель дождя о внешний подоконник.

Борясь с желанием сжульничать, я крепко-крепко жмурилась, продолжая счет. Папа всегда учил меня тому, что нет ничего ценнее правды. Вот и я не буду лгать подругам. Даже если очень хотелось взглянуть хоть одним глазком.

Нет-нет-нет.

— Три, четыре, пять, шесть, — от волнения у меня уже вспотели ладошки, но я честно не отрывала их от лица. — Семь, восемь, девять... Девочки, вы спрятались? — я задержала дыхание, прислушиваясь к звукам. — Ла-а-а-адно, десять! Я иду вас искать!

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя