Лилианна Эмбер Блейк
Засыпав еще немного сахара в емкость и опустив венчики, я настроила на сенсорной панели режим миксера. Аппарат издал характерный писк, а затем послышался противный гул, как от забившихся лопастей газонокосилки. Рефлекторно обернувшись к окну, я посмотрела во двор.
Садовник занимался кустами можжевельника, подстригая их к зиме, а охрана, как обычно, осматривала участок. Шквалистый ветер раскачивал небольшие уличные светильники под сводами гаража; птицы кружили среди веток интсий. Мимо наших ворот только что пронесся черный Роллс-Ройс мистера Стэна. Обратив взгляд на их коттедж, я отметила, что в окнах первого этажа горел свет.
Вчера они поздно вернулись из клиники, поэтому мы не увиделись с Кристофером. Снимки действительно показали перелом четвертого и трещины в пятом и шестом ребрах. Доктор успокоил, что в этом не было ничего серьезного, и отпустил парня домой.
Только при этом ему на месяц выписали бандажный корсет и запретили заниматься спортом, пока кости не срастутся. Хотя, зная Криса, уже на следующей неделе он будет носиться по корту...
Это же Кристофер Стэн.
Целое утро я ждала звонка от него или простое эсемес, но Крис не писал и не набирал меня.
Не то, чтобы я прям следила за своим телефоном и...
Черт.
Ладно, я не выпускала сотовый из вида и брала его в руки при каждом уведомлении. Я так сильно по нему скучала, что в груди сводило от тоски.
Еще немного полюбовавшись фасадом белого дома Стэнов, я нехотя вернулась в реальность.
Прикусив губу и опустив голову, я принялась наблюдала за вихрящимися густыми пиками розовой глазури. Кухню наполняли ароматы пряничного теста и растопленного шоколада. Запах ванили щекотал в носу, клубничный джем, казалось, ощущался на самом языке, а фруктовые отдушки наполняли рот слюной.
Несмотря на всю мою нелюбовь к сладостям, я обожала их готовить. Наверное, это мне тоже досталось от матери. При миллионом состоянии моего папы она отказывалась нанимать любой персонал в наш дом. Будь то горничная или кухарка.
— Мама, ты уверена, что эти ягоды нужно измельчать вручную? — в сотый раз переспросил Деймон. — То есть... У нас же есть блендер? Мне обязательно этим заниматься и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...