Глава 3

13.1K 408 180
                                    

Лилианна Эмбер Блейк

Однажды, еще в детстве, я пообещала самой себе держаться подальше от Кристофера. Будучи детьми, мы чувствуем необычно остро? Небольшой ветерок нам кажется ураганом, а светлячки среди можжевельника настоящим фейерверком. Рядом с ним я будто совершала мертвую петлю на американских гонках в неисправном вагончике. Следующий раз точно последний – сотни раз говорила я себе, но разве можно отказаться от порции этого адреналина?

Мне больше не восемь лет – теперь я выросла – вот только это ощущение никуда не делось. Наоборот, оно стало ярче, глубже и требовательней.

Стало запретней.

Буквально вжавшись в свой стул, я насупилась и опустила голову к тесту. Грифель карандаша скрипел на бумаге – еще чуть-чуть и вовсе начнет чертить на голой парте. Из-за нехватки кислорода голова шла кругом, но я знала. Стоит еще раз вдохнуть его аромат, станет только хуже.

Проклятье.

Кристофер умел играть на моих нервах.

— Ты не одолжишь мне ручку? — я настолько была напряжена, что не сразу услышала парня.

— Что? — мне потребовалось приложить титанические усилия, чтобы голос не дрожал.

Пухлые губы Криса изогнулись в ухмылке. Он развалился за партой, лениво положил руку на спинку моего стула и снова произнес:

— Мне нечем писать, мелкая. Не поможешь мне?

Габриэль – моя одноклассница – впереди нас тут же полезла в свой пенал. Еще пару девчонок в крайнем ряду начали предлагать ему карандаши, но Стэн, будто не замечал их. Сейчас его взгляд был прикован к моему лицу и кончику белой ленточки, которая едва щекотала ухо. Он был центром внимания везде, где бы не появился, но вот чтобы привлечь его приходилось потрудиться. Даже не знаю, как его пассии привязывали к себе больше, чем на секунду.

Чтобы ему понравиться нужно стать футбольным мячом. Я хохотнула про себя, на всякий случай прикусывая щеки.

Игнорируя собственнический жест Кристофера, я потянулась к рюкзаку – он висел на его стуле – и достала запасной ластик и грифель. Положив перед парнем, уже было хотела отвернуться, но замерла.

— А где все твои вещи?

— Ты хоть раз видела меня с рюкзаком? — игривые ямочки заиграли на щеках.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя