Глава 21

13.9K 395 95
                                    

Лилианна Эмбер Блейк

5:59

Нервно закусив губу, я уставилась на экран телефона, дожидаясь последней минуты. Сердце пульсировало в горле настолько стремительно, что я не могла сделать и вздоха. Внутренности горели от волнения, пока голова подкидывала в это пламя все больше и больше сомнительных мыслей.

Меня поймают! Точно в этот раз ничего не получится! Двойняшки в такое время наверняка еще спят – их веселые крики не заглушат мое поднятие по ливневке! Кто-то меня обязательно заметит! Родители все узнают и накажут, а у Деймона появится еще одна причина назвать меня малолетней дурой!

Мамочки.

От страха поджилки затряслись. Когда я решилась на этот побег, меня распалял адреналин, но сейчас в теле ощущалась только усталость. Ночью так и не удалось сомкнуть глаз, хотя я пыталась вздремнуть.

После случившегося в душе мы с Крисом не вернулись на вечеринку. Я была слишком смущена, чтобы смотреть в глаза друзьям. Стэн отыскал мне сухую одежду: штаны и кроссовки, судя по размеру, принадлежали Марселле, а вот толстовка ему. Она пахла Кристофером, сложно было не узнать его вещь. Потом мы улизнули через другой выход и просидели в его машине до самого рассвета. Просто болтали, невинно целовались и все время не размыкали объятий, словно не могли насытиться друг другом.

На самом деле, его молчание немного вывело меня из равновесия. Я чувствовала себя смятенной и растерянной, будто прибитой к земле. Как мне себя вести? Изменилось ли что-то между нами после секса? Страшнее всего в ту минуту было увидеть разочарование или нахальную ухмылку на его лице.

Он уже получил меня в раздевалке, разве я могла что-то еще ему дать?

Но то, с каким голодом продолжал смотреть на меня Крис, говорило совсем иначе. То, как он обходительно себя вел, то, как спрашивал о моем самочувствие и хотел накормить завтраком, когда мы проезжали мимо круглосуточной заправки, давало мне надежду, что и для него это было особенным.

Что и он мог любить меня.

Знаю, это глупо и привязанности не для такого парня, как Энтони Кристофер Стэн, но мне было проще в это верить. Я становилась сильнее, когда думала об этом. В любом случае, как бы то ни было, я не жалела о том, что произошло.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя