Глава 7

12.5K 386 141
                                    

Энтони Кристофер Стэн

Я выросла, Крис. Неужели, ты не заметил?

Выдохнув струю дыма, я проследил за Лилианной. Сигарета медленно тлела в моих руках, настилая сероватое облако на ее силуэт. Шикарные бедра девчонки раскачивались из стороны в сторону и приковывали мой взгляд. Ветер трепал ее волосы и закидывал на плечи – в них только и мелькали концы длинной белой ленточки.

Малышка Блейк дошла до черного форда, на мгновение обернулась в мою сторону, а потом скрылась на заднем сиденье. Противотуманные фары внедорожника полыхнули красным – он выехал на дорогу, расплываясь среди других автомобилей.

Вся моя кожа затрепетала от рвущихся наружу эмоций. Сердце стучало так громко, что пульс екал где-то в самом горле, а губы сводило от улыбки. Твое взросление стало моей пыткой, мелкая – его невозможно было пропустить. Каждый день – гребанное испытание. Насколько еще хватит моего терпения? Как долго я протяну без возможности к ней прикоснуться?

Наверное, я был обречен гореть рядом с Лилианной? Мы виделись в коридорах школы, на корте, когда она весело дурачилась с черлидершами. Из окна моей спальни открывался обзор на бэкьярд дома Блейков – каждый вечер я с нетерпением ждал, когда же Лили выйдет на улицу и займет свое любимое место на качелях. Она приходила к нам в гости, посещала те же светские мероприятия, наши матери считали друг друга чуть ли не сестрами – разве изначально у нас двоих был выбор?

Стряхнув с кончика сигареты пепел, я сделал еще одну затяжку и прикрыл глаза. Мое тело было напряжено от возбуждения – я до сих пор ощущал ее робкое дыхание на своем лице. Никотин лишь сильнее распалял желание, словно я пытался затушить огонь литрами бензина. Мне бы стоило найти какую-то девчонку и выпустить с ней пар? Не уверен, что это помогло бы.

Я хотел не просто трахнуть кого-то и кончить. Мне хотелось ощутить киску Лилианны и заставить кончить ее.

Мать твою!

Каждый волосок встал дыбом, а на лбу выступил раскаленный пот.

Сорвавшись вниз, я спустился с бетонного крыльца и направился в сторону своей машины. Докурив сигарету, я выбросил бычок на газон, одновременно доставая телефон из заднего кармана брюк. Разблокировав его, я открыл групповой чат с ребятами – Адрианом, Бесом и Марси – и быстро набрал сообщение.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя