Глава 1

16K 488 293
                                    

Энтони Кристофер Стэн

9 лет спустя

Взяв с подноса официанта очередной стакан с джином, я лениво прислонился спиной к мраморной колоне. Зал наполняла легкая мелодия фортепиано, едва различимая из-за посторонних звуков – смешки, переговоры, бряцанье бокалов... Я мазнул взглядом по пианистке – вряд ли она намного старше меня – и так же безразлично осмотрел толпу.

Золото, бриллианты, шелка – в глазах рябило из-за цветного калейдоскопа платьев. Кажется, все завидные женщины Чикаго сегодня надели самое лучшее, чтобы затмить любовниц своих мужей. Здесь была и жена губернатора, и бывшего мэра, и еще кого-то там очень важного... Отсалютовав выпивкой какой-то девчонке – она весь вечер на меня пялилась – я отвернулся и запил скуку крепким алкоголем.

И что я здесь делал? Вместо тренировки по футболу, вынужден пару часов киснуть в идеальном костюмчике на вечере инаугурации Деймона Блейка. Гребанное дерьмо. Как будто без меня ему бы не вручили ключи от города.

Черт, сейчас я бы мог с остальными змеями отрабатывать нападение на поле. Сжав двумя пальцами переносицу, я настолько погрузился в мысли, что буквально почувствовал себя там, рядом с ними. Вот ветер обдувает мое лицо сквозь решетку шлема, все мышцы напрягаются перед броском, а мяч срывается с рук и летит прямо в ворота...

Ох, твою мать. Волна жара сначала вспыхнула на щеках, а потом устремилась вниз к животу. Волоски на теле встали дыбом, и я медленно приподнял уголки губ в улыбке.

В этой жизни меня возбуждали две вещи: трусики и футбол. А вот если совместить их и трахнуть кого-то прямо на футбольном поле. Например, очередную рьяную фанатку, которая только и скандирует твое имя с плакатом в руках.

— Ты проиграл мне сто баксов, — вырвал меня из грязных мыслей дерзкий голос.

Распахнув веки, я пару раз сморгнул, возвращаясь в реальность.

Вечер посвящения мэра. Тесный костюм и милая улыбка. Кристофер, побудь прилежным сыном хоть пару часов. Я поджал губу, вспоминая слова матери. Да-да, конечно, и на какие жертвы только не приходилось идти ради семьи.

— Сто баксов, — повторил Майкл.

Сто баксов...

Точно! Наш спор!

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя