Лилианна Эмбер Блейк
Всю дорогу Кристофер старался сохранять интригу и не рассказывал куда мы все же ехали. Он стоически не отвечал на мои вопросы – а их было очень много – и постоянно повторял, что я жутко нетерпеливая, совсем, как ребенок. Но разве сейчас мы не играли в них? Неужели он забыл, что сам предложил эту маленькую шалость? Лично я сегодня собиралась побыть восьмилетней капризной девчонкой. И пусть в детстве я никогда обиженно не дула губы, но все бывает в первые раз?
Мне снова хотелось подразнить его.
Крис свернул на Восток-Гранд-авеню и взял курс на старый военно-морской причал – еще много лет назад его реконструировали и теперь там был чикагский музей и парк аттракционов. Из динамиков играла Devil группы Barren Gates – ритмичные басы ударяли по ушам, напоминая полет моих мыслей в голове. Отвернувшись к окну, я рассматривала проплывающие мимо желтые фонари и редкие машины, которые мы стремительно оставляли за спиной.
Свидание.
Мои губы изогнулись в улыбке. Бросив на парня взгляд и убедившись, что он не смотрел, я тронула их кончиками пальцев – внутри зарождался трепет.
Звонок Стэна застал меня врасплох. Я сидела за литературой и изучала творчество Оскара Уайльда, каждую секунду поглядывая в сторону соседского дома. На самом деле «Портрет Дориана Грея» был достаточно интересным, но я не могла сосредоточиться на нем из-за нетерпимой тоски. Сердце в груди буквально исполняло собственную пьесу. Оно билось о ребра, как мотылек в банке, отчаянно стремясь выбраться наружу. И, если насекомое желало свободы, то я всего лишь встречи с ним.
На самом деле, мне безумно хотелось чего-то милого. Все это время в наших отношениях бурлила только страсть и похоть. Когда мы не занимались сексом, мы разговаривали о нем, целовались и прерывались только на грязные шутки. И пусть это было чертовки приятно и говорило о том, что мы не могли насладиться друг другом, мне не хватало спокойствия. Вечера в духе Лилианны Блейк. Прогулки по набережной, держаний за руки и ласковых обещаний.
Не чего-то масштабного, а, например, о том, что он пригласит меня на Зимний Балл. Или мы вместе проведем Ночь Хэллоуина, устраивая вечеринку с друзьями. Мне не нужно было пустых слов о будущем, а просто нашего здесь и сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...