Глава 42

14.6K 411 113
                                    

Лилианна Эмбер Блейк

Глаза медленно застилали слезы. С каждой секундой лоскуток белой ткани размывался все больше и больше, превращаясь лишь в бесформенное облако дыма. Казалось, я все еще была здесь, рядом с Кристофером в его спальне дома Стэнов, но мое сознание перенеслось далеко в прошлое. Как тогда в школьной душевой, когда я позволила себе признать чувства к нему и случиться нашей любви.

Девять лет назад. Особняк О'Кеннет. Детская игра в салки и один старый чулан.

— Отдай! — в панике всхлипнула я. — Это мои любимые ленточки, Кристофер! Отдай!

Мальчишка растерянно забегал глазами по моему лицу. Он сунул кулак в карман и отступил назад.

У меня затрясся подбородок, когда на него начали капать крупные слезы.

— Я ничего не сделал! — огрызнулся мальчишка. — Отвали, мелкая!

— Ленточка у тебя в кармане, — повысила я голос. — Зачем ты ее украл?

— Я ничего не делал, мелкая!

Снова и снова перед глазами проносились все детали того вечера. В тот момент маленькая я думала, что это не больше очередной забавы Кристофера. Гнусная шалость, чтобы обидеть меня или выставить глупым ребенком, но...

Боже.

Горячие слезы хлынули по моим щекам, но сильнее всего ими обливалось сердце. Оно стучало в груди все чаще и чаще, разгоняя в крови этот любовный яд. Моя голова пошла кругом, потому что в ней роилось столько мыслей.

Не знаю, что меня шокировало больше: эта лента – подарок бабушки, с которым я уже попрощалась – или то, что все это время Кристофер хранил ее. У меня просто в голове не укладывалось. Почему он берег ее? Почему она висела на быльце его постели все эти девять лет?

Почему Крис раньше не рассказал мне о ней? Ведь столько можно было избежать. Например, того моего глупого обещания, которое отдалило нас друг от друга на несколько лет. Мнимой ненависти, с помощью которой я пыталась запретить себе любить его. Все сказанное братом и отцом я принимала за чистую монету, потому что действительно верила, что он... просто посмеялся надо мной.

Кристофер сохранил ее. Когда даже я стала забывать, с чего началась наша история, он засыпал и просыпался, храня в тайне свою любовь. 

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя