Лилианна Эмбер Блейк
Меряя свою комнату шагами, я нервно поглядывала на телефон. Дисплей почти ослеплял яркостью – мне приходилось слегка щуриться, чтобы унять жжение в глазах. На часах было уже около одиннадцати вечера – сколько вообще длятся эти гонки? Буквально полчаса назад я звонила Марселле, чтобы предупредить ее о ФБР. Подруга обещала, что наберет меня, когда они все окажутся в безопасности.
Закусив губу, я проверила время последнего разговора с ней.
От Стейт-стрит до нашей коммуны было не так уж и далеко: минут двадцать, если на машине.
Почему она молчала? Ничего же страшного не произошло?
С Кристофером ничего не произошло?
Проведя пальцем по экрану, я открыла журнал контактов и нерешительно замерла над номером Стэна. После того, как брат сорвался по делам, я не переставала набирать ему. Наверное, от моих звонков его мобильный покраснел и начал плеваться от назойливости, но я переживала. После прошлого ареста тренер – мистер Кортес – пригрозил, что исключит Криса из футбольной команды. Он хорошо играл, но портил репутацию Янг Розмари Скул. Худший из худших и все такое...
Черт.
Пройдя по ковру к свой кровати, я присела на расправленную постель и подняла взгляд к окну. Форточка слегла была приоткрыта, так что осенний ветер проникал в спальню. Мои мокрые волосы – я уже успела принять душ и переодеть пижаму – холодили кожу головы. Ситцевая штора покачивалась на металлических кольцах едва слышно скрепя.
Если он не поднимал, значит был занят? Тяжело выдохнул, я сглотнула внезапно подступившую желчь. Значит кто-то снова отвлек его внимание. Девушка? Это так в его духе. Произвести на кого-то впечатление, чтобы обеспечить себе легкий доступ к телу. Готова поспорить, сейчас очередная пассия награждает его за успешный заезд. У меня даже не было сомнений, что Кристофер выиграл.
Удача определенно любила его, словно что-то особенное дарило парню поцелуй Фортуны.
Закинув ногу на ногу, я попыталась успокоиться. Сердце подскакивало в груди. Даже если и так, какое мне дело? Пусть развлекается вдоволь – только бы Деймон не добрался до него.
Мой брат не был плохим человеком, просто его картина мира отличалась от нашей. Дей считал, что жизнью правит только закон, а потому люди, обходящие его, автоматически становились его врагами. Он улыбался, если держал все под контролем. Шесть ложек сахара в чае, та же кружка, выглаженная рубашка, ни секунды опоздания. Мы с мамой часто шутили, называя его роботом. Увлекаясь работой, Деймон терял связь с реальностью – не ел, и, кажется, дышал через раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...