Энтони Кристофер Стэн
Мне было десять, когда я впервые примерил на себя форму. Помню, как сегодня – мама крепит защиту на мои колени, я непоседливо ерзаю на скамье и с азартом смотрю на поле. У кэшлайнс уже построились ребята из команды юниоров, а нас с Адрианом матери все никак отпустить не могут. Они только и повторяли, что это опасный вид спорта и бла-бла-бла...
Как будто мы с братом были комнатными кисками, а не пацанами! Мама все детство тряслась надо мной и сдувала пылинки. Будто гребанного паиньку наряжала в костюмы, завязывала галстуки под горлом и укладывала волосы гелем. Наверное, она хотела, чтобы я мило говорил «привет», учил французский и слушал какого-нибудь Вивальди, зачитываясь работами по этикету.
М-да.
Миссис Стэн всегда была такой наивной. Чего она ожидала от ребенка, который в полтора года называл всех «кисками», а слово «дерьмо» вставлял через раз? Я, мать твою, сын своего отца! Только я пропадал из поле зрения матери, тут же снимал с себя мерзкие удавки, постоянно на приемах рвал штаны во время игр с Адом и явно был отвратительным ребенком. Когда мне исполнилось тринадцать, мама поняла, что из свиньи в человека я не превращусь, и доверила мое воспитание отцу.
А что говорил тот?
Будь самим собой и никого не слушай. Если им не нравятся, они вполне могут закрыть глаза – их чувства не твои проблемы.
Этот совет он дал мне, как раз в тот самый день. Пока мама чуть ли не слезами обливалась, держа наготове тюбик мази от синяков, отец отобрал у нас с Адрианом шлемы, развернул в сторону поля и произнес:
— Прежде чем прекратить падать, нужно набить уйму шишек. Только вы нащупаете пределы своих сил, ныряйте глубже. Все барьеры в голове. Мы думаем, что не способны, хотя на самом деле наши возможности безграничны. Станьте теми, кого вы бы сами испугались. К тому же, девчонки с ума сходят от шрамов у мальчиков...
Мамины опасения тогда оправдались, но кроме синяков и рассеченной брови, я получил огромнейший урок в своей жизни. Ощутив вкус крови раз, второй ты уже не совершишь эту ошибку.
С тех пор не было и дня, который я бы провел вне стадиона. Дождь, буря, метель – насрать! Стирая ноги в кровь от кроссовок, я снова надевал их – естественно без пластырей, они для девчонок – и выходил на корт. Я жил спортом. Только футбол давал мне тот кайф, который многие получали от наркотиков. Тебя накрывает настолько, что ты забываешь собственное имя. Есть лишь мяч, ворота, соперники, время тайма и поле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...