Глава 32

10.3K 359 119
                                    

Лилианна Эмбер Блейк 

Тик-так... Тик-так... Тик-так...

Я вскинула голову и посмотрела на часы – они висели на стене над сестринским постом. Ближе к вечеру в их стеклянном корпусе начали отражаться гало от потолочных ламп и блики панели уведомления. Секундная стрелка циферблата, раз за разом, перегоняла остальные, пока они просто стояли на месте. Все эти двенадцать часов, бросая взгляд на табло, я видела только ее движение.

Черт.

Двенадцать часов.

Ровно столько Адриана оперировали.

Ровно столько никаких вестей не было от врачей.

И ровно двенадцать часов позволили мне сполна насладиться человеческим бессилием.

Нам кажется, что возможности безграничны. Что мы двумя руками держим свои судьбы и крепко стоим на ногах, когда речь идет о наших жизнях. Нам кажется, что мы предвидим исход любого события и можем его предрешить, но... Правда в том, что наши силы заканчиваются пределами наших аллюзий.

Кто-нибудь мог представить, что это утро начнется именно так? Холл Мемориальной клиники, истерика матери Адриана, бесконечное время ожидания и ни одного ответа. В блок операционной только и носились медсестры сначала с капельницами, затем с галлонами крови, а потом из других больниц начали вызывать нейрохирургов, но никто ничего не говорил.

Никто кроме полицейских, хотя и они сами до конца не знали всей правды. Тот звонок в пять утра сделал шериф с телефона Адриана. Кристофер стоял у него на экстренных звонках и через него офицеры смогли установить личность парня. Парня, обнаруженного в луже собственной крови, на парковке дешевой забегаловки в районе Энглвуда.

Господи.

Изнутри меня пронзило острой болью, стоило представить эту картину. Говорят, он потерял больше двух литров крови. Шериф предположил, что это было скорее всего ограбление – такое часто случается в криминальных кварталах Чикаго – но его бумажник, телефон и ключи от машины остались нетронуты. Ни ножевых ранений, ни огнестрельных, только ссадины, синяки от биты и многочисленные переломы.

Кто это мог сделать? Кому нужно было калечить его? Что он вообще делал в «Кафе Джимми» в такое позднее время?

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя