Глава 44

12.1K 402 82
                                    

Энтони Кристофер Стэн

Уперевшись локтями в колени, я сжал в руках красную пачку Marlboro и посмотрел в сторону Адриана. Рядом с койкой кузена располагался монитор сердечного ритма – сейчас он был выключен за ненадобностью – а противоположно ему стоял высокий штатив капельницы с пакетами лекарств. Повсюду на тумбочках были расставлены свежие открытки с пожеланиями скорейшего выздоровления, а на полу у стены – так, чтобы Аду было заметно – валялся футбольный мяч и стояла огромная корзина цветов.

Каждый день свежие ему таскала Вэл. Пока Тиффани с Марселлой пытались угрозами накрашенных ногтей заставить его держаться в строю, пока Аластр просто молча приходил и подбадривал его присутствием, Вэлери собирала ромашки в своем зимнем саду, оформляла их в букет и приносила брату.

Эта девчонка была чересчур милой. Даже мне становилось стыдно распускать свой грязный язык перед кузиной – настолько солнечной и улыбчивой она была. Как Адриан, только его женская версия.

Не знаю, как такое чудо вылезло из тети Кетти?

Сейчас над братом склонилась молоденькая медсестричка в голубом комбинезоне и пихала в его вену катетер. Лицо Ада не выражало никаких эмоций, но, судя по тому, как хмурилась девушка, у нее выходило это ни к черту.

Наверное, она только интерн? Даже я лучше бы справился с иглой и не мучил его вот уже пару минут.

Покачав головой и стараясь не шуметь, я заерзал на месте, чтобы принять более удобное положение. Бок все еще ныл и делать глубокие вздохи было неприятно, словно внутри что-то со скрипом терлось друг о друга, но волновал меня больше не перелом, а гребанный корсет! Он стягивал все мои внутренности в тиски и впивался ортопедическими вставками в кожу. Из-за него я не мог дышать нормально! Конечно, именно поэтому мне и прописали эту хрень, чтобы ребра правильно срослись и бла, бла, бла... но...

Серьезно?

Я похож на кисейную барышню, которой требуется утяжка ее талии? В нем даже трахаться не удобно, а мелкая запрещала снимать. Только я вчера попытался, она начала шантажировать сексом, и мне пришлось сдаться. Ее сладкая киска заманчивей и уж точно стоит моих страданий в корсете.

Дерьмо.

Гребанное дерьмо.

Поджав губу, я отвернул крышку пачки сигарет, а потом закрыл ее. В моем носу тут же начали щекотать ароматы медикаментов и древесных смол никотина. Во рту пересохло от желания подкурить, но я напомнил себе, что все еще находился в больнице. Из уважения к брату я был способен и потерпеть.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя