Лилианна Эмбер Блейк
Открыв дверцу душевой, я выставила одну потом вторую ногу на кафельный пол и вышла из кабинки. В ванной тут же закружили клубы пара, наполняя воздух яблочными нотками моей шампуни. Сняв полотенце с крючка и наклонившись вниз, я обмотала его вокруг волос. Капельки воды все еще стекали со спины и по ногам – от перепада температур моя разгоряченная кожа покрывалась мурашками.
Обожаю горячие ванны. Я могла стоят под лейкой несколько часов, просто нежась в тепле и напевая себе под нос глупые песенки из детства. Эту привычку, как и многие другие, я переняла от мамы. Она частенько у плиты, на кухне, танцевала и бубнила четверостишья – было в этом что-то милое. Особенно то, как папа тайком наблюдал за ней, думая, что этого никто не замечает.
Ох, уж эти мужчины.
Проскользив босыми ногами по мокрому полу, я остановилась напротив огромного зеркала – оно занимало собой всю стену. Сейчас его отражение купалось в желтом нежном свете лампочек, которые выполняли роль звезд на потолке. Мраморная плитка вокруг блестела серебристыми прожилками, а керамические покрытия раковины, ванной, туалета и кабинки душевой напоминали молодой месяц в сиянии водной глади.
Перекинув конец полотенца за спину, я кротко расправила плечи и начала рассматривать со всех сторон свое обнаженное тело. Раньше я испытывала смущение, даже наедине с самой собой, но Кристофер помог мне раскрепоститься.
Вообще, многое я взяла от матери. Все девушки Оливер – эта фамилия принадлежала ей до замужества – имели одинаковые фигуры. Чувственные песочные часы, с небольшой грудью, но упругими бедрами. Когда я была несформированным подростком, не слишком отличалась от мальчишки, но после моих шестнадцати все очень сильно изменилось.
От легкого ветерка – он сочился сквозь щель двери в спальню – соски напряглись и превратились в розовые бусинки. Ручейки воды стекали по ложбинке моих грудей и медленно плыли к пупку. У меня не была пресса, но тело имело некую упругость. Спасибо Марселле и чирлидингу!
Интересно, какой меня видит Кристофер?
Наклонив голову вбок, я закусила губу, представляя себя с расставленными ногами, трясущуюся от удовольствия под ним и захлебывающуюся сладкими стонами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...