Лилианна Эмбер Блейк
Выставив руки в разные стороны, я начала балансировать на краю бордюра. Бетонный блок балюстрады был широким ровно для одной моей ноги, так что приходилось осторожно перешагивать, чтобы не свалиться с опорного ограждения. Кристофер спускался по ступенькам, но бдительно следил за мной, и в те моменты, когда я была близка к падению, бережно перехватывал за бедра.
Вообще он мог держать меня за ладонь, но по озорному блеску его глаз, я поняла, что парень делал это специально.
Ему нравилось трогать меня, а мне нравились его прикосновения.
Оказавшись так высоко над землей, я испытала затаенный страх и восторг. Сам причал и баржи у доков простирались будто на ладони, а далекие катера на воде сияли словно звезды. В детстве мне нравилось ощущение высоты. Я забиралась к папе на плечи или так, как сейчас, покоряла заборы. В те моменты, пока ветер щекотал мое лицо, я прикрывала глаза и чувствовала себя храброй.
Даже сама стихия была в моих руках, а значит я могла справиться со всем.
Когда мы маленькие все кажется таким простым. Мы боимся лишь прикроватного монстра, из проблем – проваленный тест, а для счастья хватает новой серии мультфильмов. Многие считают, что с возрастом они станут счастливее, но, правда в том, что время отнимает у них способность видеть иначе. Как только человек теряет свою наивность, этот мир приобретает только серые краски. Мы больше не можем радоваться радуге после дождя или с замиранием сердца пробегать в темноте дома по ночам. Мы теряет эти эмоции и, увы, способность их восполнять.
Вот я и не хотела взрослеть.
Хотела верить и обжигаться, любить и страдать: наслаждаться простыми мелочами. Свидание в парке, аромат дешевых бургеров и Кристофер рядом – я ощущала себя счастливее, чем когда-либо. Он подарил моему сердцу крылья, позволяя ему воспарить в небеса.
Вот я и не стану омрачать эти часы грустью. В конце концов, мы же все умрем, верно? Разве это повод постоянно думать о смерти? С расставанием был тот же принцип, если ты всю жизнь будешь остерегаться падения, то на старости лет осознаешь, что упустил сотни возможностей, сотни моментов, сотни несказанных слов...
Благодаря маме я смогла отпустить этот страх.
— Иди-ка сюда, — когда мы спустились на причал, Кристофер подошел к краю балюстрады и вытянул руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...