Лилианна Эмбер Блейк
Кристофер протянул мне ладонь и вскинул коричневую бровь. Он уже поднялся с дивана и теперь возвышался надо мной на добрые шесть с небольшим футов. Я задрала голову, чтобы посмотреть в его лицо – волосы скатились с плеч за спину. Казалось, мой желудок стянуло тугим узлом, и он прилип к позвоночнику. Только не от страха, а... предвкушения.
Хочешь повеселиться?
Мы же ничего плохого не сделаем, ведь так? Я знала Криса с самого детства: да, он был дерзким, а в какой-то степени даже немного безумным, но никогда не переходил черту. К тому же мы в школе, что опасного можно здесь совершить? Закидать аудиторию туалетной бумагой или вломиться в комнату охранника и на всю включить какою-то песню?
Закусив губу, я глубоко вздохнула – воздух стал жарким и густым, наполненным только ароматом его сигарет и резины. Я напиталась запахом его присутствия, чувствуя, как всякие сомнения отходят на второй план.
Каждая частичка моего тела всегда стремилась к нему. Малышкой я со стороны наблюдала за его забавами с друзьями – стыдно признаться, но, в какой-то степени, я завидовала Марселле. У нее было его внимание. Крис дружил с ней, любил ее и относился, как к равной.
Вздернув подбородок, я поймала взгляд парня. Из-за приглушенного света библиотеки его глаза сверкали, словно инферно. Языки синего пламени завораживали – они одновременно пугали и опьянили, заставляя признать мою самую главную ложь в этой жизни. Я всегда хотела быть рядом с ним. Бежать босиком по бэкьярду, когда он с Адрианом играл в футбол. Позволять ему в школьном коридоре целовать меня в щеку и подвозить домой.
Каково это быть рядом с Кристофером Стэном?
Губы пересохли, когда я все же вложила свою ладонь в его. Моя рука утонула в огромной пятерне парня. Он тут же расплылся в дьявольской улыбке и потянул меня за собой. Я только и успела схватить свой рюкзак, когда мы понеслись в сторону выхода из читальной зоны. Пару старшеклассников обернулись нам вслед – мои щеки полыхнули смущением. Опустив голову, я старалась не замечать никого, просто следуя за ним.
— Какой был твой самый безрассудный поступок в жизни? — произнес Крис, когда мы вышли в коридор.
Я думала он повернет в сторону корта и раздевалок – все-таки поле было его стихией. Куда мы идем? Нахмурив брови, я всмотрелась в сумрак помещения. Под потолком при нашем приближении срабатывали неоновые лампы – они бликами отображались от белых поверхностей личных шкафчиков. На стенах висели глупые плакаты, вроде «нет абортам» и «таблетка спасет тебя от нежелательной беременности». По-моему, о таком нужно рассказывать еще в младшей школе. Все мои одноклассницы уже начали спать с парнями класса с восьмого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...