Глава 40

11.4K 376 99
                                    

Лилианна Эмбер Блейк

Завершив танец, я прижала помпоны к бедрам – остальные «Лисички» проделали то же – и мы дружно поклонились. От напряжения и усталости сердце галопом неслось в груди. Из стереосистем все еще раздавались финальные ритмы нашей песни, а затем, когда она стихла, сотни тысяч болельщиков оглушили восторженным криком. Подобное можно было услышать, проходя мимо аттракциона свободного падения – когда тебя до краев наполняет адреналин, а шквал эмоций распирает изнутри.

Слизав капельки пота с губ, я сдула нависающие на лицо волосы. Форма взмокла от пота и тесно прилила к телу, вызывая дискомфорт. Сценический топ слегка натирал подмышками из-за блесток, но меня волновало сейчас далеко не это. Я старалась не смотреть на трибуны, чтобы не испытать приступ нервозности. На школьных матчах выступать было проще, а здесь...

Столько пар глаз, грязных свистов, да еще и мой брат в судейской зоне, который смотрел, как я трясла задницей в короткой мини. Будто ощутив все эти взгляды, моя кожа завибрировала, и резко стало неуютно.

Представляю, что за мысли посещали их головы при виде десяти полуголых девочек, с упругой кожей – к тому же сейчас она сверкала из-за испарины, как кристаллы Сваровски – и милыми хвостиками волос.

Мамочки.

Я поежилась и прикрыла глаза; из моего горла вызвался тяжелый вздох.

Мне нравилось привлекать внимание, но только одного единственного человека – Кристофера. Рядом с ним я не стеснялась ощущать себя сексуальной и хотела ею быть, но для других... Желудок содрогался, стоило представить, что кто-то еще кроме него может притронуться к моему телу.

Но это не изменяет того факта, что я до сих была зла и обиженна на него. Даже после признаний в раздевалке. Даже после того, как он обнял меня, а я начала таять, едва сдерживаясь, чтобы не расплакаться. Я скучала, однако...

Была чертовски зла и обиженна.

Крису стоит осознать последствия своих действий. В конце концов, однажды он мог потерять меня из-за такого поведения. Пусть я и не буду счастлива без него, но не потерплю подобного отношения. Наверное, своей гордостью я должна была сказать «спасибо» отцу.

После короткого жеста Марселлы, мы с девчонками выпрямились, последний раз вскинули руки вверх и убежали с корта. Только оказавшись в боковых «карманах» поля – зонах для судей и поддержки – я, наконец, расслабилась. Положив помпоны на лавку, я рухнула рядом с ними и потянулась за стеклянной бутылкой «Сан Пелигримо». Они находились в небольшом синем переносном холодильнике, хотя в этом не было необходимости.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя