Глава 12

14.5K 416 96
                                    

Лилианна Эмбер Блейк

Промазав клеем уголки листовки, я приложила ее к деревянному стенду и хорошенько прижала. Глянцевая бумага тут же сморщилась и набралась пузырьками воздуха. Закусив губу от усердия, я осторожно начала исправлять эти недочеты, чтобы флаер выглядел по крайней мере красивым.

Сегодня все утро мы с Шер только и занимались расклейкой объявлений по школе. Сначала начали с концертного зала – он располагался на третьем этаже – и дошли до коридора у самого входа. Вчера вечером подруга отправила эсэмэс с просьбой помочь ей. Мне было не сложно, вот я и согласилась. К тому же возможность пропустить урок биологии была так заманчива, что я не смогла отказать.

Пожалуй, мистер Райтер был единственным преподавателем, которого я недолюбливала.

— Сколько нам еще осталось? — я обернулась через плечо.

Шеррил скептически осмотрела стопку бумаг в своих руках. Черт, эти листовки только прибавлялись! От надписи «Зимний концерт» и «Шоу талантов» у меня уже в глазах рябило. Не заметить эти объявления было невозможно! Если никто не подаст заявки на участие в этом концерте, то я уже не знаю, как по-другому можно привлечь внимание учеников Янг Розмари Скул.

Неожиданно в моей памяти всплыл момент субботнего вечера. Бассейн, змеи, Кристофер, наши объятия и море алкоголя. Шея покрылась жаром – так было всякий раз, когда я вспоминала его прикосновения.

Чтобы привлечь чье-то внимание, нужно было приложить к флаеру фото обнаженного Стэна.

Захихикав, я смущенно прикусила губу. По моему телу пробежали мурашки.

Поцелуй. Боже, я до сих пор ощущала вкус Криса в своем рту. Казалось, время в том бассейне замерло – он, будто все еще прижимался ко мне своим телом, дразнил прикосновения и шептал о том, что я его. Это было волшебно. Могла ли я мечтать о таком? О крупице внимания Кристофера Стэна, о его губах? О его тепле на моей коже? О его улыбке и таких сладких признаниях?

В тот вечер мы еще много танцевали и резвились в воде. Ближе к утру я с Марселлой уехала к ней домой, а Крис остался на вечеринке. И пусть мне не хотелось расставаться с ним, это было правильным решением. Нам обоим нужно было подумать.

Я устремила взгляд подруге за спину, на ряд шкафчиков, отыскивая глазами надпись Змей. Крис пользовался таким только в раздевалке и то, чтобы хранить форму для футбола. Его бунтарство всегда восхищало меня. Его страсть, его огонь, его смелость... Мне пришлось напиться, чтобы не испугаться своих желаний, а он жил этим риском.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя