Глава 14

14.2K 413 112
                                    

Лилианна Эмбер Блейк

О, Боже! Боже! Боже!

От страха у меня ладони вспотели! Прикусив губу, чтобы не показаться нетерпеливой, я сбежала по ступенькам вниз. Кристофер шел впереди, но все еще держал меня за руку. Со стороны, наверное, могло показаться, будто старший брат вел сестренку, но мне нравился этот жест. Было в нем нечто трогательное и безумно милое. Словно нам обоим нужно было касаться друг друга, чтобы чувствовать. Это придавало уверенности! А сейчас она была, как никогда, кстати!

Раньше я ничего подобного не совершала! На фоне этого поступка даже школьные змеи меркли. Что я делала? Сбегала со школы под покровом ночи с Кристофером Стэном, чтобы погонять по улицам Чикаго? С тем самым мальчиком, который в детстве считал своим долгом задеть меня и не нравился моему брату и отцу?

Да! Господи, да!

И если решиться на ограбление террариума в кабинете биологии мне было тяжело, то сейчас я даже не задумывалась. Просто брала и делала. Наверное, мой мозг до конца не осознавал этой действительности. Я до сих пор осталась в том бассейне полном змеев, с повязанной лентой на глазах. Брела среди воды, натыкалась на гремучников и чувствовала его. Везде чувствовала. На своей коже, в своем сердце, в своей душе, в своем прошлом, настоящем и будущем.

Это было сравни наваждению, но как же мне нравилось тонуть внутри себя самой.

Эйфория – вот как бы я описала свое состояние сейчас.

Эйфория и свобода.

— Готова к приключениям? — снова повторил эту фразу Стэн.

Задержав на нем взгляд, я нашла в себе силы кивнуть, но вот на то, чтобы отвести от него глаз, их уже не хватило. В эту минуту, я словно на мгновение перенеслась в наше детство. В каждый его уголок, в каждый день, ведь не было и минуты, когда бы я не мечтала о нем.

Часто, еще совсем малышкой, я сидела у окна и смотрела на площадку у их дома, надеясь, что однажды Крис и меня с собой позовет. В те редкие встречи, чаще всего просто случайные, я становилась такой счастливой. Будто отрывалась от земли и парила, где-то среди облаков и голубого сияния его радужки.

И пусть потом мы ссорились или обижали друг друга, все равно моменты с ним самые яркие среди огоньков прошлого. Как бы я не старалась, ни за что в жизни не смогла бы исполнить того обещания, данного самой себе.

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя