Энтони Кристофер Стэн
Щелкнув зажигалкой, я преподнес огонек пламени к уздечке и наполнил легкие никотином. Горечь Marlboro ударила по задней стенке горла, принимаясь разносить по телу легкую дымку. Сигареты помогали мне держать мозг в тонусе – пока кровь насыщалась ядом, голова оставалась трезвой. Только так я концентрировал внимание на чем-то одном.
Похоже, чтобы заставить свои мозги работать, мне приходилось их убивать.
Продолжая курить, я замер у боковой линии поля и принялся наблюдать за игрой Змеев. Парни отрабатывали новые схемы нападения – защита играла в манере гребанных Львов, а форзацы пытались заблокировать их наступление. Адриан сейчас был квотербеком, а его у голевой зоны заменял Мейсон. После моей команды, ребята рассредоточились у линии скримиджа, снэпер передал мяч и начался первый тайм.
Замерев на месте, я цепко впивался глазами в каждого игрока, анализируя разные варианты событий. Исход матча всегда зависел от капитана. Никто лучше меня не мог знать все слабые и сильные стороны. Например, что перед броском Аластр делает шаг назад. Раннингбэки активируются только при розыгрыше взятия ворот, а тайт энд – третий ресивер в строю.
Пульс шумел в ушах настолько громко, что заглушал стерео на корте и возбужденные крики футболистов. Запах пота и резинового мяча – вот, что приносило мне настоящий кайф. Сам будучи измазанным в грязи и покрытый испариной после долгой тренировки, я ощущал удовлетворение. Это как секс, только твой член остается в штанах.
Сделав еще одну глубокую затяжку, я выдохнул струю дыма и усмехнулся.
Нет, пожалуй, секс с малышкой Лили круче всего, что я когда-либо ощущал.
С поля раздался рев и опекающие защиты, потеряв равновесие, рухнули на газон – Бес вывел их из строя для Ада, когда мяч перешел к тому в руки. Затаив дыхание, я начал следить за кузеном – он стремительно набирал ярды к зачетной зоне.
Я всегда восхищался его бегом. Даже парни в команде в шутку называли Адриана Флэшем, потому что его нечеловеческая скорость поражала. Если бы он стал атлетом, уверен, все золото соревнований принадлежало бы Аду.
Уйдя от дефенсивов, Адриан преодолел отметку голевой линии и над нашими головами заорала сирена. Тачдаун. Брат закричал от адреналина, пока парни на поле начали завывать, скандируя его имя – так мы поощряли друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...