Энтони Кристофер Стэн
Только я коснулся ее теплых мягкий губ. Только ощутил сладковатый привкус яблока и вздохнул чарующий аромат Лилианны, кто-то сзади схватил меня за воротник косухи и яростно потянул на себя. Скользнув ладонями по щекам девчонки, я выпустил ее из рук – малышка Блейк взволнованно выдохнула. Меня настолько стремительно выдернули из машины, что я едва устоял на ногах.
Сукин сын!
Зарычав, я попытался обернуться, но коп толкнул меня спиной в Астон Мартин. Налетев грудью на дверь, я еще сильнее начал брыкаться. Тут же к нам подлетел второй полицейский и уже им двоим удалось заломить мои руки. Лопатки и запястья от их хватки опалило болью, но я не обратил на это внимание.
Позади нас, на другом отрезке шоссе, с воем проносились грузовики. Ветер свистел в ушах и кронах деревьев на обочине. Он резал по лицу, но не приводил в чувства.
В моих венам кипел адреналин, смешанный с азартом. Внедорожник до сил пор вибрировал от стерео – громкие басы Madness - Jaxson Gamble оглушали всю ночную трассу. Вой сирен автомобилей уже стих, но казалось он продолжал до сих пор шуметь в моей голове. Сердце подскакивало к горлу и опускалось в самые пятки – пульс заходился от давления.
Уже тогда, на крыльце школы, соблазняя Лили поездкой, я знал, что все закончится именно так. Разве могло быть иначе? Как и в нашем детстве, мне было позволено только смотреть на нее со стороны. Это никогда не афишировалось, но я всегда знал, что малышка для меня под запретом.
Мой отец ненавидел Блейков из-за их связей с политикой. Мы с Деймоном ненавидели друг друга из-за наших отцов. Только матери служили связующим звеном двух семей, однако и этого было недостаточно.
Словно картонный домик, балансирующий на острие зубочистки – вот как выглядели встречи Стэнов и Блейков. Наше перемирие было гребанным океаном бензина – маленькая искра и полыхнет. Тесса и Евламия старательно избегали всякого замыкания своих мужей, но они не догадывались, что пламя придет с другой стороны.
Именно я стану тем, кто подожжет белый флаг капитуляции.
В тот момент, когда я сниму трусики с Лили, нашему миру придет конец. Даже если и мне будет суждено сгореть вместе с ним, я ни за что не откажусь от возможности к ней прикоснуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...