Энтони Кристофер Стэн
Поймав бросок мяча от своего раннингбека, я прижал снаряд к груди и бросился к зачетной зоне. Ветер свистел в ушах от ускорения, а мышцы ног постепенно начинали гореть. Вокруг меня происходило настоящее безумие: защита и нападение яростно схлестнулись и пусть эта была только тренировка, парни успели изрядно потрепать друг друга. После попыток усмирить Аластра, тренер выгнал его с поля. Бес не соблюдал правила – на самом деле, футбол был для него не больше, чем возможностью сломать кому-то пару ребер.
На корте многое происходило, но я уже и забыл, когда в последний раз сам получал травмы.
Заметив боковым зрением лайнбэкеров – блокирующих второй стороны – я резко вильнул влево. Пересекая заветные десять ярдов, я скрылся за спинами своих нападающих. Парни тут же перехватили хвост, выигрывая для меня пару секунд.
Отлично.
Замедлившись, я расставил ноги на ширине плеч и напряг спину. Раскаленный пот каскадом лился по коже – я просто горел изнутри. Если бы не прохладный ветер, мои внутренности поджарились бы, как в гребанной микроволновке. Самое тяжелое во время матча – выдержать таймы в полной экипировке. Будь моя воля, я играл бы с голой задницей!
Жаль, что в НФЛ такого не оценят.
Пульс в ушах стучал, как барабанная дробь. Облизав пересохшие губы, я пробежал глазами от ворот, в виде двурогой вилки, к Адриану на той стороне и метнул мяч. Крутясь, он пролетел добрые сорок ярдов и врезался в грудь брата. Ресивер в два шага настиг зачетную зону противников и над нашими головами заорал клаксон.
Да, мать твою!
— Змей! Змей! Змей! — начали отсалютовать ребята из команды. — Юху! Мы точно надерем зад Львам из Ороры!
Запрокинув голову, я рассмеялся, давая разрядку всему накопившемуся внутри. Гребанное дерьмо, это не хуже оргазма. Тебя всего трясет, мозги плавятся, а тело содрогается в сладостной конвульсии. Словно я без защиты прыгал с тарзанки и захлебывался этим адреналином.
Кто-то колется, чтобы почувствовать себя Богом, а я еще в детстве трахнул эту жизнь и стал им. Раньше фамилия Стэн ассоциировалась с моим отцом и его бизнесом, а теперь... со Змеем и футболом. Я прославлял наш род и не собирался останавливаться. Лига, чемпионаты, медали, миллионы долларов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...