Лилианна Эмбер Блейк
Когда мы сели в машину, мистер Стэн включил печку и стремительно выехал на Фэирбэнкс. Дождь лил настолько плотной стеной, что сквозь него едва ли можно было разглядеть противотуманные огни движущихся впереди автомобилей. Из-за бури северный участок дороги перекрыли – кажется, там разлились ливневки – поэтому внедорожники собирались друг за другом в пробку.
По тротуарам, то и дело, проносились кареты парамедиков или пожарных. Каждый раз, когда мы натыкались на аварию, я выглядывала в окно и молилась не увидеть там серебристый Астон Мартин. Погода не способствовала безопасному движению – даже нас пару раз заносило на поворотах – да и состоянии Кристофера только ухудшало ситуацию. Мы ехали настолько быстро, насколько возможно, но все же этого было недостаточно.
Даже боюсь представить, что он сейчас ощущал наедине со своими мыслями. Адриан был моим другом, но для Криса братом. Господи, если бы что-то подобное произошло с Деймоном, я бы вообще с ума сошла. Это не значило, что я не любила Ада, просто есть разные грани этого чувства. Когда трагедия случается не просто с близким твоей душе человеком, а с родной кровью... ты проживаешь ее вместе с ним. Ту же боль, то же отчаяние, тот же страх.
Обернувшись к окну, я всмотрелась в свое бледное отражение и прикрыла глаза. Пожалуйста, пусть с ним все будет хорошо. Я чувствовала, что и мои силы были на исходе, но старалась держаться. Потом, дома, встав под горячие струи душевой, позволю себе истерику. Сначала нужно убедиться, что все в безопасности.
Внутри ныла тревога.
Не знаю.
Может, я просто накручивала себя, а, может, и нет, но мне чудилось, будто где-то там, среди раскатов грома и вспышек молний, переписывался конец нашей истории. Словно судьба задумала одно, но кто-то вмешался и все вмиг перечеркнул. И теперь, запутавшись в своих черновиках, вселенная придумывала иной исход для каждого.
Черт.
Опустив голову, я надавила пальцами на глаза и начала тереть их. Влажные волосы свалились мне на лицо и капельки с них начали опадать на дрожащие губы. В горле стоял ком, но я не могла сглотнуть из-за сухости. Нужно перестать думать. Такими темпами еще немного и у меня самой случится нервный срыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...