Глава 2

15K 431 203
                                    

Лилианна Эмбер Блейк

Раскрыв свой шкафчик, я повесила рюкзак на крючок дверцы и принялась перекладывать учебники на полки. Какие-то из них я брала домой, чтобы разобраться с заданиями, а остальные накопились за всю учебную неделю. Сегодня был четверг, а это предвещало скорые выходные. При мысли об уикенде мое лицо озарилось улыбкой.

Пару дней без иностранного языка и физики, чем вам не Рай? Лично я собиралась все это время провести в пижаме с ведром фруктового льда. Netflix, объятия подруг и заслуженный отдых – еще только начало учебного года, а я уже ждала каникул.

Мне кажется, девиз любого школьника: «ну когда уже?».

Прыснув от смеха, я бросила в боковой карман плеер с наушниками и начала застегивать молнию. Здороваясь, мимо меня только что пронеслись девчонки-черлидерши. Наверное, они были новенькими в команде – я узнала их по верху униформы с нашивкой «Foxes». Справа кто-то стучал барабанными палочками по металлическим шкафчикам, а из колонок раздавалась You - Two Feet.

— Кто-то снова пробрался в административную комнату, — широко улыбнулась я, качая головой. — Директрисе стоит поменять замки повсюду, это уже пятый случай за неделю.

Янг Розмари Скул – старшая школа в Даунтаун и элитное заведение для богатой молодежи. Серьезно, здесь куда пальцем не укажи везде наткнешься на фамилию из списка Forbes. В детстве я не придавала особого значения тому факту, что ношу ту самую престижную рубашку с нашивкой талисмана, а сейчас... Честно говоря, и сейчас мне плевать. Кроме культа доллара, разврата по вечерам на стадионе и классного ремонта здесь нет ничего необычного.

Та же школа, те же предметы, те же учителя, кроме одного... отсутствия правил. Ученики Янг Розмари Скул привыкли получать все и сразу. Что уж говорить, если твой папа губернатор, должен ли ты соблюдать местные порядки? А если у твоей семьи столько денег, что хватит выкупить весь наш штат?

Хаос – вот что руководило нашей школой.

Хаос и змеи...

— Песня же классная, — озорно подмигнула мне Марси, отвлекаясь от зеркальца пудры. — У тебя голова идет кругом, это правда? Так что скажи мне правду, это я тогда...

Словив ритм, я сделала волну – элемент нашего танца болельщиц – и дурачась протянула:

Под запретом |+18Место, где живут истории. Откройте их для себя