Лилианна Эмбер Блейк
Я хочу тебя... Хочу стать твоей.
Эти слова слетели с моих губ так легко, словно предназначены были только для этого. Мысли в голове превратились в один сплошной вязкий туман – и сейчас он был повсюду. Обволакивал мое сердце, стелился вокруг нас и скрывал очертания реальности. Ни границ, ни страхов, ни запретов. Теперь не было ничего. Ничего, кроме его поцелуев, его рук, мощного дыхания и биения нашего пульса.
Казалось, всю жизнь шло к этому моменту. В детстве мы держались на расстоянии друг от друга намеренно, будто сама судьба предостерегала близость ошибки. Химия наших сердец настолько велика, что этому невозможно было противостоять. Ни глупыми табу брата, ни запретами семьи, ни обещаниями самим себе... Как порох и пламя, мы с Кристофером были созданы породить взрыв Сверхновой. Сгореть в яростном огне похоти и страсти, чтобы чернилами нашего пепла была написана новая история.
Надеюсь, с хорошим концом.
— Что ты делаешь со мной, мелкая? — прошептал Кристофер. Его дыхание овеяло мое ухо, и парень прикусил мочку, оттягивая ее зубами. — А? Как у тебя это получается? Расскажи секрет моей слабости?
Выгнув для него шею, я закатила глаза от наслаждения. Жар его рта передавался мне и устремлялся в самый живот. Сомкнув ноги на пояснице Криса, я подалась еще ближе. Его тяжелый пах упирался в мою промежность и тер прямо по клитору. Это было так приятно, что пульсация нарастала с каждым мгновением.
Боже, еще чуть-чуть и кончу.
— Этот запах...
В подтверждение своих слов, Стэн провел по моей яремной вене носом, будто вдыхая дорожку кокаина. Я сидела на бортике раковины – кран упирался в спину – но дискомфорт отошел на второй план, сметенный волшебством его прикосновений. Нервные окончания под моей кожей буквально искрили. Сердце настолько быстро стучало, что в груди щемило от боли.
— Этот шелк твоих волос, — Кристофер обхватил мой затылок ладонью и начал поглаживать его большим пальцем. — А эти твои губы? Черт, малышка Лили, они такие же славные, как и твоя киска. Даже не знаю, где мне больше нравится тебя целовать, — я прикрыла глаза, пытаясь перевести дух, чтобы восстановить способность разговаривать, — ведь ты везде такая сладкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом |+18
RomanceОна всегда была рядом со мной. В детстве - маленькой головной болью, которую я задирал так же отчаянно, как и защищал. Той девочкой, которая плакала из-за украденной белой ленты и поклялась держаться от меня подальше. Мы выросли, и она исполнила сво...