Пролог.

2.7K 66 14
                                    

 да-да, всё пришлось делать по-новой, как бы грустно это не звучало. И да, попрошу не добавлять работу эту в сборники, иначе вас замучают постоянные уведомления о выходе  оставшихся 59 глав
___________________
         За окном лил сильный дождь, и сверкали молнии. Раскатистый гром пугал маленького альфу, поэтому он укрылся с головой под одеяло. Улыбнувшись, старый бета сел рядом на край постели, он аккуратно убрал большое для ребёнка одеяльце и нежно погладил голову мальчика. Тот, увидев добрые глаза, успокоился и подарил скромную улыбку в ответ. Юнги любил своего воспитателя. Ли ХоСун заботился о нём с самого рождения, проявлял к нему доброту, дарил ласку и сильно любил маленького альфу. В отличие от жестокого и деспотичного отца, он всегда был рядом и успокаивал, когда Юнги было больно или страшно, бета рассказывал много разных интересных легенд и историй. Ли ХоСун был не просто слугой, который следил за ним, но ещё близким другом и защитником. У него не было ни семьи, ни детей, поэтому он отдавал всю свою любовь и заботу своему воспитаннику.

— ХоСун, а что такое любовь? — маленький альфа выпытывающе смотрел на человека напротив. Тот в свою очередь вопросительно поднял одну бровь:  — Я сегодня услышал как один из слуг сказал, что у него любовь со своим истинным. Любовь, что это такое?

— Любовь — это сильное чувство, влечение к кому или чему-либо. Она бывает довольно разной и любить можно по-разному.

— А это как?

— Допустим, бывает любовь к какому-нибудь увлечению. Ты ведь любишь играть с деревянным мечом, верно? — получив положительный кивок, бета продолжил: — Верно. Ты любишь есть сладости, это тоже своего рода любовь, только уже к еде. Можно любить своих братьев, сестёр и родителей. Но есть и совершенно другая, не похожая на все предыдущие примеры любви — искренняя любовь. Это отношения между двумя людьми. Эта любовь — когда хочешь заботиться о человеке, обнимать, холить и лелеять. Ты перестаешь думать о себе и больше заботишься о жизни и здоровье своего любимого человека. Ты стараешься сделать его счастливее и в ответ получаешь тоже самое.

— То есть, я тоже встречу когда-нибудь своего омегу? Я буду любить его, а этот омега будет любить меня? — Юнги задумался и отвёл взгляд.

— Да, ты встретишь свою пару и создашь семью. Хотя порой случается так, что не все, кого мы любим, любят нас и наоборот.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя