9 глава.

616 36 2
                                    

          Юнги с хищной улыбкой наблюдал за тем, как Чимин смотрит на обе метки. Он ничего не говорил и не делал, просто смотрел. Его руки дрожали, брови были сведены, а губы плотно сжаты.

— Теперь то, что ты говорил… если я продержусь здесь год… это тоже было ложью? — в ответ Чимин получил молчание. — Значит по этому ты оставил меня в живых. Только по этой причине я и нахожусь здесь?

          Юнги приподнял его голову за цепь от ошейника заставляя смотреть на себя.

— То, что ты являешься моим омегой, спасло твою жалкую и никчёмную жизнь. И да, насчёт нашего уговора... Это было сказано только для того, чтобы ты, безмозглая омега, делал меньше глупостей. Ты будешь жить только потому, что ты должен выносить моего наследника. Большего от тебя и не потребуется.

           Беловолосый убрал от него руки и поднялся над омегой. Чимин сидел на земле и смотрел на свои колени. Он молчал и никак не реагировал на императора. Юнги лишь с ухмылкой посмотрел на острые ключицы, где была его метка. Она покраснела и немного кровоточила. Но казалось, что Чимину плевать на это. Он до сих пор сидел на заднице и пытался справиться с осознанием случившегося.

         Мин последний раз взглянул на омегу и, развернувшись, продолжил свой путь. Через минуту вновь вернулись стражники с ЛиБином. Лекарь был сильно взволнован и сразу бросился к Чимину. Он присел рядом и положил руку на его плечо. Пак неожиданно для всех резко прижался к старому бете и, уткнувшись лицом в его грудь, заплакал навзрыд. ЛиБин обнял его и начал аккуратно гладить по спине, успокаивая.

          Чимин ещё никогда не чувствовал себя настолько разбитым и беспомощным. Казалось, что чёрная полоса в его жизни никогда не закончится. Было противно осознавать своё положение, а то, что Пак является предназначенным императору, полностью добило его. Омега крепко сжимал в руках ткань одеяния лекаря. Сам ЛиБин говорил какие-то слова, но Чимин ничего не мог понять, он задыхался собственными слезами и горько рыдал.

          Спустя десять минут омега уже просто всхлипывал, а его тело до сих пор била судорога. Лекарь немного приподнял его и помог встать на ноги придерживая за плечи. Он поправил край его рубахи скрывая метку от чужих глаз. Чимин шмыгал носом и дрожал, ничего не говоря и лишь глупо смотря под ноги, следуя за ЛиБином.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя