16 глава.

636 29 1
                                    

         ХоСан и другие люди быстро нагнали Безликого и пленных. Когда путники остановились, то многие, лишь перекинув ногу через коня, падали наземь от слабости и долгой скачки. СуЮну стало намного хуже, поэтому Чимин разбудил Тэхёна и помог ему спрыгнуть с мощного животного. Когда спустился сам, то быстро направился к Хосоку. Он помог отвязать альфу и спустить его на землю.

— Он потерял много крови, — Чон взял сумку из рук подошедшего к ним ЛиБина. СуЮн был без сознания. У него было бледное лицо, а его губы были немного фиолетового оттенка. Лекарь присел рядом с ним и, приложив два пальца к сонной артерии, облегчённо вздохнул. Затем, быстро посмотрев на его ногу, покачал головой.

— Ему нужно зашить рану, но вероятность что он выживет очень мала.

— То есть он может погибнуть? — к ним подошёл Тэхён и взволнованно осмотрел тело СуЮна.

— Возможно, но будем надеяться на благоприятный исход, — ЛиБин начал осматривать рану, — мне потребуется чистая ткань, вода, нити и игла.

         Хосок опустился рядом с СуЮном и, открыв сумку, достал то что было нужно.

— Нужна вода, — альфа посмотрел на Чимина, а за тем протянул всё ЛиБину. Рыжеволосый кивнул и быстро направился к ХёСабу. Он был недалеко и осматривал коней, чтобы удостовериться, что с ними будет всё в порядке и когда они отправятся в дорогу ничего не случиться. Альфа ещё после того, как увидел СуЮна предполагал, что раненому не выжить, поэтому посчитал, что ему уже ничем не помочь, но все же дал всё, что было нужно. И пока лекарь пытался разобраться с глубокой раной, то ХёСаб решил поговорить с Безликим. Омега лишь поправил платок и капюшон на своём лице и, отойдя от места их остановки вместе с ХёСабом, начал внимательно слушать альфу.

— Знаешь, о тебе уже ходят много слухов и многие говорят о восстании против императора не только в столице, но во многих других городах. О бунтовщике, который устроил заговор против действующей власти, составили много ложных догадок и несуществующих историй.

— Но я не единственный, кто покушался на его жизнь, так чем же я отличаюсь от их всех, что это так бурно обсуждают? — они шли не спеша и, остановившись рядом с поваленным деревом, продолжили разговор.

— Может потому что публичную казнь отменили из-за того, что ты вновь попытался убить его, не так ли? Или же слухи о бете, который жил всё это время в заточении? Почему император помиловал тебя и оставил жизнь своему потенциальному убийце? Это многих взволновало и дало свои плоды. К тому же ты не бета раз имеешь запах мяты. Если ты альфа, то к чему тебе скрываться за маской и выставлять себя бетой? Или есть на то веские причины.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя