25 глава.

670 28 0
                                    

— Что с ним?

— Омега истощен как морально, так и физически. Ему необходим уход и забота, боюсь он не выдержит сильных переживаний, поэтому важно не беспокоить и дать время на восстановление его организма, — тихо проговорил лекарь и, повернув голову в сторону постели, посмотрел на Тэхёна, который лежал укутанный в тёплое одеяло и тяжёло дышал.

— Сколько на это уйдёт времени? — Чонгук немного прищурился, смотря на красноволосого, и заметно нервничал.

— Не могу сказать точно. Если вы будете следовать всему ранее сказанному и к этому вокруг него не будет никаких других раздражителей, то понадобится не меньше месяца, чтобы его тело полностью восстановилось. У него… много отметин, повреждений и других небольших разрывов. К тому же его метка…вернее ваша… она опухла, поэтому придётся воздержаться от близости с ним, чтобы дать возможность омеге восстановиться.

— Это займёт полный срок? — Чонгук приподнял одну бровь.

— Дело в том, что это зависит не только от возможности, но и от самого согласия омеги и вашего терпения. Как я и говорил ранее, ему нужно восстановиться не только физически…

— Что это значит? — лекарь немного замялся и не спешил отвечать, но красноречивый взгляд советника быстро поменял его планы.

— Ваш предназначенный… он скорее всего поступил подобным образом, потому что по большей части был эмоционально подавлен, а ваш напор… пошёл ему только во вред. И было бы лучше, если бы в будущем вы не ничего не делали бы против его воли, думаю, подобное он вряд-ли выдержит повторно, — Чонгук стиснул зубы и сжал руки в кулаки. Он не мог поверить в то, что буквально ещё полчаса назад Тэхён едва ли не убил его кинжалом Юнги и к тому же чуть не задохнулся сам. Чон успел помочь ему, хотя из-за него же это всё и произошло. Сейчас с омегой было всё в порядке, по крайней мере он спокойно спал, пока лекарь перевязал ему метку и обрабатывал другие раны. Чонгук не смел подходить к Тэхёну не зная чего сам опасаясь. Перед глазами метались отрывки его истерик, просьб, криков и мольбы, но единственное во что так был уверен альфа, что он вряд-ли когда-нибудь сможет забыть своего загнанного в угол и такого беспомощного предназначенного. Чон раз за разом пытался ответить лишь на один вопрос — когда? Когда он перешёл черту и когда он перестал замечать что-либо? Раньше он не особо задумывался о своём омеге ведь и он тоже получал удовольствие, так же стонал и хотел его, но после это всё резко сменилось уже не стонами, а просьбами и криками. Альфа не подозревал, что всё дойдёт до этого. Ему было хорошо рядом с красноволосым, Чонгуку нравилось его тело и всё то время, что они проводили в постели. Вязка сделала своё дело и других омег он не мог принять, они не привлекали к слову совсем, и это немного тревожило. Альфа не подозревал, что такое возможно, но ему действительно не было теперь до них никакого дела. Были омеги и существенно привлекательнее, чем Тэхён, которые постоянно завлекали его и строили глазки, вот только их совершенно не хотелось, а хотелось только одну маленькую и непокорную вишенку, которая лежала среди вороха мягких подушек и тёплых одеял, едва ли нормально дыша. Как только Чонгук вернул его к жизни, то альфа быстро вызвал лекаря. Тот сразу же поспешил предложить советнику помощь, ведь на его скудном одеянии уже красовалось большое кровавое пятно от раны на руке, но Чон, так измучившись от страха за жизнь омеги, едва ли не убил его на месте за эти промедления. После всего бета посоветовал перенести пострадавшего в другие покои, на что Чонгук даже не смел спорить и противиться, для него было намного важнее, чтобы с Тэхёном ничего не произошло. Омегу перенесли и сразу протёрли влажной тканью, чтобы стереть с него кровь попавшую на его тело из раны Чонгука. Лекарь опешил при виде смуглой кожи, которая была сплошь покрыта фиолетовыми и тёмно-бордовыми следами засосов, несколькими кровоподтёками, а опухшая метка дополняла эту ужасную картину. Бета не смел перечить или указывать на всё это советнику, так как понимал, что его слова вряд-ли воспримут в серьёз и всё, что от него требовалось на этот момент, так это как можно быстрее закончить и помочь этому несчастному омеге, судьбе которого лекарь не завидовал. Наоборот было страшно подумать что с ним делали и как долго всё это продолжалось, но никаких лишних вопросов бета не задавал, потому что по большей части боялся это сделать. Как только с омегой закончили, то лекарь настоял на том, что и самому Чонгуку требуется помощь. Рана была не глубокой, к тому же этот смазанный удар Тэхён нанёс левой, которая была слабее, да и к тому же он физически не мог противостоять полному сил альфе. Единственное, на что он больше всего надеялся, так это нанести удар, когда Чон этого совершенно не ожидает. Угадал, вот только красноволосый слишком долго медлил. Теперь Чонгуку были понятны его рвения к соитию и это желание быть сверху, а не как обычно под альфой снизу. Всё было спланировано. Подобное брюнет даже не мог представить, ведь он был полностью уверен в том, что в этой комнате Тэхён просто не сможет что-то сделать с собой или как-то попытаться навредить самому альфе. Чонгук быстро понял свою ошибку, когда вспомнил, что сам же откинул кинжал в сторону напрочь забывая о нём. Возможно Чон и забыл, вот только Пак помнил об этом и по всей видимости в подходящий момент решил воспользоваться им.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя