В душе теплился огонёк надежды, что омега по достоинству оценит императорские подарки, вот только Юнги не ожидал, что его супруг наоборот больше невзгодует, отказываясь от подаренного ему богатства. Мин сначала не поверил словам слуг, что пришли с ответом от Пака, а после и вовсе опешил, не понимая вспышки ярости Чимина, который рьяно требовал вернуть правителю его же дары. И когда рыжеволосый настойчиво пытался заставить слуг всё унести, Юнги наоборот отказывался принимать их обратно, не желая, чтобы от его доброты вот так вот легко избавлялись. Беты метались меж двух огней, страдая из-за недоговорённостей двух взрослых людей, что вели себя словно дети, которые никак не могли придти к общему согласию. Они не смели ослушиваться правителя, поэтому отчаянно пытались переубедить омегу, но тот был непреклонен, соглашаясь принять лишь одну единственную вещь — именной меч. Тот самый, который был богато украшен драгоценными камнями, от вида которого спирало дыхание и учащался пульс, и с которым он без совести заявился к императору, конечно же не без долгих препирательств со слугами и запугивания стражей. Давать беременному омеге отпор, да и к тому же вооруженному беременному омеге никто не решался, причём сам Чимин не хотел ни об кого руки марать… по крайней мере сегодня. Он лишь хотел просто поговорить с Юнги, а может и не просто поговорить, ведь его до сих пор раздражал тот факт, что его тело купили за драгоценности. И только когда Чимин вновь остался с Мином один на один, тот даже слушать супруга не стал, приказывая оставить клинок в своих покоях и прося рыжеволосого составить ему компанию на прогулке в саду, как раз подмечая, что Пак давно не был на свежем воздухе. Такой ответ сразу не устроил Чимина, который желал вернуть всё дарованное ему обратно, но от предложения Мина он всё же не отказался, мысленно оправдывая это тем, что ему нужно развеяться иначе меч точно вонзится в чью-то шею.
***
Задница и бёдра нещадно ныли до сих пор, а из-за бремени будущего родительства Чимин начал ходить иначе, в развалочку, что явно забавляло Юнги и сопровождающих их в саду бет. На прогулку выпал тёплый солнечный денёк, в который правитель и его муж со своей свитой застали в небе прилёт журавлей, и их возвращение в родные края, что уже сбросили с себя гнёт снега, стали расцветать и зеленеть. Стали частыми и ручейки от оттаявшего снега, которые портили дороги, превращая землю в грязь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionБуквально всю свою жизнь Чимин стремился к тому, чтобы отомстить династии Мин за смерть родных ему людей. Но мог ли он знать, что жестокий император окажется его предназначенным, тем, кто был ему по судьбе? Сможет ли омега забыть свою ненависть к не...