18 глава.

657 30 0
                                    

Чимина переполняли сразу несколько смешанных чувств и это сильно выводило его из равновесия, в котором он так сильно нуждался особенно в этот сложный период. В голове омеги возникало много вопросов, на которые он не знал ни одного ответа. Он прекрасно понимал, что Хосок не безразличен ему, он был уже не просто другом или же наставником, а гораздо больше. И он сам для альфы был уже не как младший брат, а как человек, которого он любил далеко не братской любовью. Пак понимал, что они так и не смогли поговорить о своих чувствах, поэтому пришлось ждать более подходящего момента, чтобы выяснить, как им быть дальше. Чимин осознавал, что как прежде уже не будет, ведь их зарождающиейся чувства были взаимны, а он сам был почти свободен. Осталось лишь подождать несколько недель, пока метка заживёт, а запах пропадёт. Возможно на это уйдёт пара месяцев, но это был один единственный вариант, при котором он был способен избавиться от воспоминаний о своём предназначенном. И как только это произойдёт, то он будет полностью освобождён. Чимин не раз думал о том, что не всё люди с одинаковыми метками живут друг с другом. Они также могут любить и не своих предназначенных. Такие люди отказываются от своих истинных пар и обрекают себя на то, что никогда не смогут создать полноценную семью. Они готовы идти на это ради своей любви… обязательно придётся чем-то жертвовать ради этого. Чимин ни капли не жалел, что никогда не почувствует счастье рождения ребёнка, единственное о чём он и вправду сожалел, так это то, что его предназначенный не Хосок. Если бы всё было наоборот… Омега никогда бы не пожелал родить от Мина. Он понимал, что если бы остался во дворце, то этого было бы не избежать. Император всё равно через насилие зачал бы ребёнка и получил наследника, ему плевать на своего истинного. Чимин был рад, что этого не произошло. При таком раскладе ему было бы даже не выносить ребенка, потому что омега искренне ненавидел бы его ещё сильнее, чем самого императора. И мертворождения было бы не избежать. Сейчас всё было так как нужно: Чимин был далеко от императора, рядом с братом и с тем, кого действительно любит. Оставшиеся пленные были с ними и могли заново начать жизнь. Они не достигли того чего хотели, много людей пали напрасно, а Безликий так и не смог смириться с тем, что стал причиной смерти стольких невинных душ.

После того, как они вернулись с Хосоком обратно, то они больше не разговаривали друг с другом на эту тему. Чимин решил пока не рассказывать брату о своих чувствах к Чону и хотел подождать пока они не доберутся до северных провинций, хотя ему уже очень сильно хотелось сделать это, так как Тэхён был для него очень важен.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя