48 глава.

497 24 0
                                    

          Прикрыв за собой дверь, и прижавшись к ней спиной, Тэхён виновато поджал губы, смотря на альфу, что ждал его в своих покоях. Омега не жалел, что сам выбрал смерть своему давнему обидчику и несостоявшемуся убийце брата, но перед своим предназначенным Пак чувствовал неловкость, что не давала сделать и шага к нему.

— Тэхён? — брюнет, что до селе стоял подле окна в ожидании омеги, поспешил к красноволосому, тут же успокаивающе прижимая того к груди. Чонгук переживал за состояние своей пары, думая, что этот инцидент и волнение за Чимина плохо скажутся на его чувствительном истинном, который пугался всего белого света, но каково было его удивление, когда Пак шумно выдохнул, убирая со своего тела чужие руки.

— Я в порядке, правда, не стоит, — покачал головой Тэхён, нарочно отворачиваясь и не давая смотреть в свои карие глаза.

— Тэ, ты можешь не бояться, теперь всё хорошо и с Чимином…

— Гук, я не маленький глупый мальчик! Я всё понимаю, и с братом я был, видел, что ему стало лучше. Юнги о нём позаботится, раньше я и мысли бы не допустил, чтобы ему доверять, но сейчас… — омега сглотнул, поднимая глаза на альфу, — я думаю, что всё же стоит поверить ему. Он не причинит брату вреда, в этом я уверен, — брюнет нахмурился, пытаясь осознать, что именно изменилось в его когда-то застенчивом, постоянно краснеющем омеге, который ещё несколько недель назад не мог без стеснения даже прикоснуться к нему.

— Я никогда не считал тебя глупым, Тэ, — брюнет снова хотел прикоснуться к своей паре, но Пак, сцепив зубы, направился к окну, где ещё минуту назад был сам Чон. Красноволосый сложил руки на груди и, выждав несколько секунд, повернулся к альфе.

— Возможно так ты считаешь сейчас, но я помню то время, когда мы были мало знакомы, — один полуоброт и Чонгук застыл на месте, смотря в глаза уже не своего белого пёрышка, что когда-то краснел из-за одного поцелуя в лоб, а в глаза повзрослевшего за один вечер Тэхёна, — и тогда ты был не высокого мнения обо мне.

— Тэ, я совсем не знал тебя, думал, что ты один из тех, кто пытался соблазнить меня… — брюнет уже хотел подойти к омеге, но тот поднял ладонь, останавливая Чонгука на месте.

— А тогда, когда ты не поверил в мою непричастность к краже перстня? — Тэхён не спешно направился к альфе, что затаил дыхание и не смел сдвинуться с места. — Ты не остановился, Гук, а я просил тебя. Почему ты не поверил моим словам, почему так сильно невзлюбил меня с самого начала, почему насильно забрал то, чем я когда-то дорожил и берёг? — через боль воспоминаний и забытую обиду, омега пытался отыскать ответы, которые мучали его ещё, когда он был обычным слугой. Тэхён ждал, одновременно боясь услышать правду от альфы.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя