10 глава.

695 34 0
                                    

          ЛиБин закрыл за собой дверь и с удивлением смотрел на происходящее. Один молодой красноволосый омега сидел на постели и обнимался с Чимином. Лекарь хотел что-то сказать, но рыжеволосый опередил его.

— ЛиБин, это Тэ. Мой Тэ понимаешь? — омега широко улыбался и не разжимал объятий.

          Красноволосый боязливо посмотрел на старого бету, потом на брата.

— Тэхён? — лекарь подошёл ближе к постели где находились двое омег, — действительно он, — ЛиБин улыбнулся. Он помнил, как Чимин часто рассказывал о своём брате. Он упоминал, что Тэхён имел красные волосы и запах вишни. У него также была маленькая родинка на кончике носа.

— Чимин, ты и есть Безликий? — омега посмотрел на брата.

          Пак тяжело вздохнул и ладонью коснулся тёплой щеки брата внимательно всматриваясь в его лицо, пытаясь запомнить каждую деталь.

— Да.

— Твой запах. Он изменился. Ты пахнешь мятой, — Тэхён заметил, как Чимин поджал губы и немного погрустнел. Вдруг красноволосый нервно дёрнулся и схватившись за плечи брата быстро произнёс, — родители. Где они?

— Тэ… они…они… отец погиб, когда защищал тебя и пытался вернуть назад. Его убили те солдаты. Папа погиб шесть лет назад. Мне очень жаль, Тэ, — Тэхён немного приоткрыл рот и начал тяжело дышать. На глазах навернулись слёзы. Чимин прижал его голову к своей груди и начал поглаживать его по спине. Красноволосый крепко сжал его в кольце своих рук. Он до последнего момента верил, что они живы.

— Тэхён, как ты попал сюда? — только сейчас ЛиБин понял, что его здесь не должно было быть. Этот омега умудрился пройти через охрану на входе и каким-то образом очутился тут. Красноволосый немного отстранился от брата и полными невыплаканных слёз глазами, обратился к лекарю.

— Бета, что должен был принести поднос сюда попал в неловкую ситуацию, поэтому сказал мне отнести его сюда. Я не знал, что здесь будет Чима, — он вновь уткнулся носом в шею брата.

— Сама судьба была благосклонна к тому, чтобы ваша встреча произошла именно сегодня. Значит, ты здесь слуга?

          Чимин не хотел отпускать брата от себя. Он боялся, что они вновь расстанутся и больше не увидятся. Красноволосый лишь тихо согласился с лекарем.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя