Нанизанное на тонкую нить драгоценное кольцо долго покоилось в тёплых ладонях омеги, который не смел отпускать далеко от себя доверенное ему братом дорогое украшение. Пак с нежностью и совсем трепетом рассматривал блестящий в лучах редкого зимой солнца крупный рубин, что имел необычно насыщенный цвет, давая ассоциацию с ярко алой кровью. Тэхён мог, невзирая на течение долгого времени, смотреть как переливаются преломленные солнечные лучи, как поблескивает золотой ободок и часами разглядывать искусно выполненную маленькую вещицу. Сомнений, что это кольцо было предназначено только для Чимина, не оставалось, рубин невероятно точно подходил к его цвету волос, был столь же изыскан, как и сам омега, к тому же на внутренней стороне была выполнена гравировка его имени, что заметил Тэхён уже давно, а его брат даже не знал о её наличии. Было сложно думать о Паке, не имея возможности его увидеть, но ещё было сложнее с Чоном, который в последнее время постоянно пропадал у императора. За полтора месяца между Тэхёном и брюнетом наконец-то установилось подобие доверительных отношений и бояться его омега практически перестал, лишь продолжал стесняться делить с ним постель, всегда отворачиваясь к Чонгуку спиной. Альфа никогда не упоминал моментов связанных с течкой и даже не заводил разговоров о следующей, чему Тэхён был благодарен. СеНун постоянно твердил, что такие течные периоды будут редкими явлениями для Пака, ведь его тело только-только вступило в этап взросления и следующая течка, по мнению слуги, должна была выпасть прямо на гон Чона, о чём омега старался не думать. В голове не укладывалось, что из-за гона Чонгук мог обратиться за помощью именно к своему предназначенному, ведь других он не переносил на дух. Тэхён хотел попробовать затронуть эту тему, когда они в очередной раз гуляли в саду, но так и не решился, а потом и вовсе замял это дело, надеясь на лучшее.
Последнюю неделю омега безвылазно сидел в своей комнате, принимая только учителей, которые обучали его грамоте и учили читать иероглифы. Чон же приходил под вечер, когда Тэхён уже покоился в постели, привычно повернувшись к альфе спиной. Он, на протяжении всего дня в течении недели, пребывал подле Юнги, который находился в постоянном агрессивном состоянии и всегда был всем недоволен, всё чаще и чаще прибегая к отварам мелиссы, которая не давала прежнего доселе эффекта. Он неумолимо срывался на прислуге, сам страдал от недосыпов, выглядел уставшим и поникшим с сильными утемнениями под покрасневшими глазами. Руки всегда дрожали, из-за чего он со злостью отбрасывал письменные палочки и чернила, когда иероглифы на пергаменте выходили кривыми. Только Чонгук справлялся с приступами агрессии друга, именно поэтому он не смел оставлять его один на один с другими людьми, лишая себя возможности быть рядом со своим омегой, с Тэхёном, которого брюнет видел только вечером, когда ложился спать. Юнги, будучи совсем измотанным и истощенным, продолжал отказываться от супруга, проклинал его днём, а по ночам во сне умолял вернуться, изо всех сил стискивая в руках подушку и представляя на её месте своего омегу. Мин страдал из-за переменчивости своих желаний, ему хотелось придушить ненавистного Пака, чтобы закончить всё это, хотелось зубами вгрызться в его нежную плоть, чтобы утолить свою увеличивающуюся жажду в мелиссе, хотелось сжать в объятия, едва ли не ломая рёбра, его хотелось, слишком сильно хотелось вернуть, но альфа не смел этого делать, просто не смел, продолжая изводить себя до полного безумия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]
Fiksi PenggemarБуквально всю свою жизнь Чимин стремился к тому, чтобы отомстить династии Мин за смерть родных ему людей. Но мог ли он знать, что жестокий император окажется его предназначенным, тем, кто был ему по судьбе? Сможет ли омега забыть свою ненависть к не...