— Чимин, — голос Тэхёна дрожал, — ЛиБин… я…я правда ничего не брал, — он повернулся к стражникам и начал сильнее дрожать, — я не…не воровал…правда…я н-не брал ничего. Я не вор… — он беспомощно вертел головой и пытался собраться с мыслями.
— Он не мог этого сделать, — Чимин резко дёрнул скованной ногой, привлекая к себе внимание всех присутствующих. — После того, как он был у смотрителя гарема, то он сразу же пришёл сюда.
— Другие слуги утверждают, что видели его.
— Они лгут! — рыжеволосый сжал кулаки и пытался образумить их: — Как вы этого не понимаете, что они хотят подставить его. Не будьте глупцами и поймите это!
— Действительно, он не способен на это, он… — ЛиБин пытался прикрыть омегу спиной, но стражник подошёл ближе и, оттолкнув бету, взял Тэхёна за запястье.
— У нас есть приказ и есть подозреваемый, — альфа дёрнул красноволосого на себя. Другой же стражник взял его под вторую руку. Тэхён начал вырываться и кричать, он не понимал, что происходит и почему его схватили. Красноволосый начал отрицать и пытался объяснить, что он ничего не воровал и не прятал, но его не слушали и пытались вывести из комнаты. Чимин метался по постели, пытаясь судорожно выдернуть ногу из цепей. Он до последнего проклинал стражников и звал своего брата, но всё было бесполезно.
Тэхёну завернули руки за спину и, не говоря ни слова, потащили в неизвестном направлении. Люди, которым выпала возможность лицезреть происходящее, громко перешептывались и смотрели на него с презрением. Многие уже были наслышаны от тех слуг, что один красноволосый омега посмел похитить драгоценную вещь у главного евнуха. В этом месте воровство было очень редким явлением, так как все понимали, что бывает в наказание за этот поступок.
Уже через десять минут он оказался в одной из пыточной. Стражники удерживали его на месте до тех пор пока не пришёл сам советник. Чонгук улыбнулся при виде такого омеги. Ему было интересно наблюдать за тем как Тэхён трепыхался в руках двух альф, словно птичка в клетке. Красноволосый с большими от страха глазами наблюдал за Чоном и до последнего момента пытался выдернуть свои руки.
— Значит, ты не только криворукий слуга, но ещё и воришка? Думал раз ты такой неприметный, то на тебя и близко не подумают? Одним словом — я тебя недооценил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionБуквально всю свою жизнь Чимин стремился к тому, чтобы отомстить династии Мин за смерть родных ему людей. Но мог ли он знать, что жестокий император окажется его предназначенным, тем, кто был ему по судьбе? Сможет ли омега забыть свою ненависть к не...