43 глава.

549 26 1
                                    

— Сегодня я не буду ложится спать и даже не уговаривай, — недовольно сведя брови, Чимин взглянул на МинГи, которого казалось это заявление совсем не удивило. Был полдень и после своих занятий рыжеволосый омега высказал желание пройтись по саду, в сопровождении своего близкого окружения и верного друга. Тэхён же игривым ребёнком отбежал от МинГи и Чимина вперёд, чтобы с сероволосым начать перекидываться слепленными из снега комками.

— Думаю, ваш организм взбунтуется на это и Вы против воли впадете в сон.

— И всё же я не лягу сегодня в постель, — вздёрнул выше нос рыжеволосый. Уже пятую ночь подряд, вопреки нежеланию Чимина, Юнги уносил его на руках в свои покои, укладывая в постель, и, не давая возможности извернуться и уйти, крепко обнимал, прижимая к себе и утыкаясь носом в загривок рыжих волос, щекоча лишь жарким дыханием. Омеге ничего не оставалось как сквозь ругань и толчки привыкнуть к такой близости, чтобы уснуть и, проснувшись, по тихому ускользнуть обратно к себе. Причём при таком раскладе Чимин постоянно метал искры из глаз завидя своего предназначенного, а Юнги, как ни в чём не бывало, довольным котом продолжал удивлять своё окружение, которое никак не могло свыкнуться с изменившимся на более мягкий характер императором. Мин не упоминал их совместно проведённые вечера, когда навещал днём, чтобы увидеть насколько его супруг улучшил навыки в письме и чтении, но всегда приходил в позднее время, когда Пак уже спал, чтобы без лишних проблем откинуть одеяло и на руки подхватить спящего Чимина. Правда омега всегда быстро отходил от беспамятного состояния и уже на половине пути верещал, вырываясь из цепких рук. Юнги долго терпел буйство мужа в постели, обнимая его и постоянно удерживая до того момента, пока это злое подобие «слабого рода» не смирится и не утихнет. Уже когда громкая брань сменялась простым фырканьем, Мин мог расслабиться и, довольный тем, что объект обожания в его распоряжении, ластился носом и щекой к чужому затылку, беспрерывно оглаживая своё нерождённое дитя. Только за неделю, после возвращения своего супруга, Юнги вновь стал выглядеть лучше, он не имел прежнего болезненного вида и, к насмешкам со стороны Чонгука, на бледном лице правителя появился лёгкий румянец, которого не было прежде.

— Ваше Величество, может Вам стоит поговорить с вашим… супругом, — с особой неприязнью протянул МинГи, — и объяснить ему, что Вы не желаете подобного отношения к себе? Разве раньше Вы не шли на всё ради достижения цели? Почему бы и сейчас Вам не настоять на своём? Ведь Вы действительно противитесь его поступкам? — остановив неспешный шаг Пака, слуга взглянул в карие, обрамленные пышным веером ресниц, глаза.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя