57 глава.

569 16 3
                                    

          Чонгук, сопровождая истинного, с улыбкой наблюдал, как его омега с блестящими от восторга глазами выбирает одного из лучших коней, а после ждёт, пока его скакуна подготовят и выведут из конюшни. Альфа уже успел сотню раз услышать слова благодарности и столько же раз получить поцелуев. Тэхён с раннего утра после прогулки с правителем не мог найти покоя, по возвращению влетая в покои и едва ли не сбивая только что проснувшегося брюнета с ног. Чон со своей вьющейся по всюду заведённой пчелой сначала позавтракали, а после подобрали нужную для него одежду, в которой омеге было комфортнее всего заниматься.

          А Юнги, вернувшись к Чимину, сообщил ему о просьбе его брата, после чего тоже долго не мог успокоить свою бабочку, что крайне смешно ковыляла после совместно проведённой жаркой ночи в свою комнату, едва заполучив одежду.

          После продолжительных сборов двое братьев счастливо под ручку шли впереди, пока позади них плелся Чонгук с уже привычной свитой слуг и стражей.

*

          Когда дело дошло до главного, Чон без особых усилий помог своему омеге забраться на коня, после тщательной проверки седла и стремян, чтобы Тэхён случайно не свалился.

          Конь ему достался крайне спокойный, он не вселял в альфу страха, что его пёрышко может пострадать из-за него, отчего брюнет совершенно спокойно перекинул своему истинному поводья. Тэхён для удобства сменил обычные одежды на штаны и кафтан, чтобы было удобнее на коне, с чем согласился сам Чонгук. Сейчас альфа заботился лишь о том, чтобы всё прошло хорошо. Он даже на слуг не надеялся, контролируя всё самостоятельно и так же присматривая за Тэхёном, что получив возможность управлять таким скакуном, бодро улыбнулся, сияя в свете лучей яркого летнего солнышка.

          Чимина близко к коню даже не подпустили, из-за чего на брата рыжеволосый смотрел со стороны, вспоминая как лично учил красноволосого основам. Сидеть в седле и маломальски управлять конём Тэхён быстро научился, но на большее с Чимином у них не было времени. Пак младший помнил лишь как в попыхах при побеге от поимки императорской стражи он смог без помощи сесть на скакуна, помогая ещё и ЛиБину, остальное же было как в тумане из-за дикого страха. Сейчас же у Тэхёна не было причин спешить, из-за чего он по памяти настороженно потянул поводья, заставляя коня под собой сдвинуться с места.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя