49 глава.

509 22 2
                                    

          Чимин раздражённо цокнул языком и захлопнул книгу, которую пытался начать читать ещё вчера, когда Юнги, в своём предгоном состоянии, ворвался в его покои, чтобы в очередной раз заключить омегу в удушливые объятия, и утащить в паутину, где он не мог сосредоточиться на делах, никак не связанных с его истинным. Рыжеволосый тщетно пытался оттолкнуть от себя вдруг ставшего любвеобильным из-за гона Мина, который не принимал отказов, постоянно получая кучу проклятий за «похищение» собственного мужа из его же покоев. Пак враждебно хмурился и поджимал губы, когда ему приходилось везде сопровождать правителя, удовлетворяя его одним своим присутствием и расцветшей мелиссой, что усилилась из-за изменённого состояния супруга. Хотелось утаиться на неделю где-то далеко в другом месте, пока Юнги окончательно не придёт в себя и не перестанет лезть к своему омеге за прикосновениями, которые только докучали Паку. Чимин с особой неприязнью переносил лёгкие поцелуи на холке или шее, постоянно награждая альфу болезненными щипками, толчками и руганью. Единственное, что не пробуждало в беременном большой ярости, так это целомудренные прикосновения к рукам, когда Мин поддерживал мужа, ведя туда, куда ему было нужно. И только при людях важных чинов, Чимин не высказывал недовольства, примиряясь со своим нелёгким положением и примеряя на себя роль послушного, иногда ненавистно кидающего на Юнги презренные взгляды, мужа. К чему-то омеге не хотелось пускать смуту в народ о сложных отношениях между им и императором. Это отрицательно сказалось бы как на простых людях, так и на высокопоставленном окружении, что очень хорошо понимал Пак, конечно же, не без наставлений и нравоучений СуХи, что до последнего пытался вразумить омегу не строить пакостей правителю и помочь ему с его обострившимися ощущениями. Но чем дальше шли их общие дела с императором, тем наглее в своих желаниях становился альфа.

          Книгу, что оставил учитель, Чимину пришлось изучать находясь в тронном зале с Юнги, где проводилось собрание важных чиновников. Своего омегу Мин не хотел кому-то показывать, но из-за успокоения от одного его присутствия, белобрысый решил расположить своего супруга прямо позади себя. Для этого отделили небольшую часть помещения, пряча рыжеволосого за вуалью, из-за которой посторонним людям представал лишь силуэт императорского мужа. Мин, довольный близким присутствием своего истинного, без лишних проблем мог продолжать совещание, несмотря на усиливающееся второй день предгоное состояние.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя