40 глава.

503 24 0
                                    

          Чонгук, не найдя правителя в положенном ему месте, направился в прошлые покои Пака, сразу смекая, что кто-то явно много лжёт особенно в последнее время. Как и предполагал брюнет, Мин остался в покоях своего супруга, причём заночевал в его же постели, неловко завернувшись в одеяло и подмяв под себя все подушки, которые хранили ещё сладостно терпкий запах любимой мелиссы его нелюбимого мужа. Чон, поджав губы, старался сдержать улыбку, но лишь обречённо засмеялся, когда Юнги, морщась от головной боли, зарылся в глубь одеяла, скрываясь от брюнета с головой.

— Это было ожидаемо, совсем ожидаемо, что я мог не заходить к тебе в те покои, а сразу направляться сюда, — Чонгук скрестил руки на груди, наблюдая за приподнимающимся, от движений альфы, одеялом.

— Это лишь результат ночных дел, но никак не добровольное желание, — заворчал Мин, продолжая скрываться от друга под тканью.

— А если я приду завтра прямиком сюда, то какова будет вероятность того, что я не застану тебя спящим в чужой постели?

— Завтра я проснусь только в своей кровати, — раздался хриплый ото сна голос Юнги.

— Понятно, но не правда. Я же понимаю, что этого не случится и ты всё равно, несмотря на непринятие Пака, будешь здесь, а знаешь почему? — Мин успешно проигнорировал слова Чонгука. — Потому что не хочешь признать, что имеешь слабость к своему собственному мужу, не так ли? А Чимин, по всей видимости тогда тебе это и сказал, в том зале, а ты как всегда возымел смелость проявить свою гордость и отказаться от него во вред себе же. Глупо и всё равно придётся его вернуть, долго ты не протянешь…

— Заткнись. Я знаю свой предел и знаю, что выдержу, поэтому хватит мне навязывать желание своего Тэхёна, чтобы его брата вернули. Я не сделаю это даже под страхом смерти, потому прекрати затрагивать эту тему.

— Я о тебе забочусь, Шуга. — продолжая смотреть на одеяло, покачал головой Чонгук: — Сколько можно себя истязать? Что раньше — что сейчас, всё никак покоя не найдёшь. Разве сложно пойти на уступки и перестать задирать перед ним голову? Так тяжело принять, что Чимин не такой, как все, и попытаться принять его таким, какой он есть, а не пытаться переделать? Постоянно ругаетесь, ссоритесь стоит лишь вам встретиться или оказаться в одном помещении. Пойми, что его не переделать, попытаешься нагнуть, то он просто сломается, но добровольно точно не подчинится. Не думал, что ты так глуп, чтобы не понять этого раньше. Всё за прошлое держишься? Не повезло без памяти влюбиться в одного омегу, который тебя прикончить хотел, так теперь мысли о любви с другими даже близко к себе не подпускаешь?

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя