63 глава.

500 24 14
                                    

          Душа замерла в тревожном ожидании, а сердце начало биться с бешеной силой, отчего Чимин только его и чувствовал, когда с блондином из имения выскользнул незамеченным. Через плечо рыжеволосого была перекинута нелёгкая сумка, которую ему всучил слуга МинГи, что остался в его прежней комнате, дабы попытаться прикрыть сбежавшего из-под носа Августа Пака. Он помог своему господину не задавая лишних вопросов, когда тот в скором времени после их разговора обратился к нему с важным делом. И так же не медля сумел подготовить всё нужное для Чимина, что ещё вчера ничего не подозревал и беспокоился о судьбе МинГи, но уже сегодня следовал за ним, держась за его тёплую ладонь.

Все вопросы рассеивались один за другим, когда Пака, скрывая ото всех, привели в небольшого размера конюшню, где находилось с полдюжины коней. И пока Чимин судорожно пытался принять факт того, что им придётся бежать от Августа верхом, МинГи, не теряя и минуты, подбежал к одному из стойл, отпуская из своей руку рыжеволосого.

— Другого выбора у нас нет, Чимин. Сегодня он должен отправить гонца и явиться к тебе, поэтому времени на пеший путь совсем не остаётся. Только верхом возможно добраться до императорских отрядов и не быть пойманным Августом. Он знает эту местность как пять своих пальцев, а ещё расположение каждого из отряда, из-за чего выяснить куда ты направился не составит большого труда, — не подумав о том, как сильно разгневается брюнет, МинГи выбрал самого сильного и мощного скакуна, что принадлежал самому Августу, в котором альфа души не чаял и который быстрее всех смог бы доставить Пака в нужное место. — Разведчики сделали своё дело, вот только не учли одного. Когда обо всём докладывали Августу, то не обратили внимание на присутствие моих слуг. Ван мне всё рассказал… о поисках тебя, о том, что путь нескольких отрядов под крылом правителя проходит в нескольких милях от этих краёв, а сам император со своими людьми находится чуть дальше, но не менее далеко отсюда.

— Значит, Юнги… — поражённо выдохнул Чимин, но МинГи понял его без лишних слов.

— Да, он сам вышел на твои поиски. И как я понял со слов Вана, то тебе нужно добраться до одной провинции, которая находится в пятидесяти милях отсюда. — Чимин, не желая смотреть на то, как МинГи справляется со всем один, скинул с плеча увесистую сумку наземь, тут же бросаясь к блондину на помощь. Рыжеволосый помог омеге вывести сильного скакуна из стойла, успокоить, и дать МинГи возможность принести потник и седло, чтобы запрячь коня. — Именно там тебе помогут, ведь туда должен пройти самый близко расположенный отряд. Тебя обязательно выручат, ведь многим из народа известны твоё имя и внешность, благодаря обещанному вознаграждению за какую-либо информацию о тебе.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя