23 глава.

693 25 1
                                    

         После того, как Безликого увели, в тронном зале осталось лишь несколько стражников и слуг. ХваГан, осознавая, что успел сделать всё ровно в срок, ожидал похвалы от императора, гордо расправив плечи и подняв голову. Мин несколько секунд сверлил взглядом закрывшуюся дверь, а после с ухмылкой повернулся к командующему.

— Ты — хороший воин, который смог выполнить для меня одно из самых важных поручений, которое я только давал тебе, поэтому, думаю, что стоит наградить тебя соответствующе, — ХваГан, довольный собой, расплылся в широкой улыбке. — Я повышаю тебя в звании, — неспешно протянул Юнги, наклоняя голову набок, не переставая прожигать командующего проницательным взглядом своих чёрных глаз, — но для начала ответь мне на один простой вопрос. Кем был тот человек, сердце которого ты пронзил клинком меча, обагривая руки Безликого кровью соратника?

— Мне, как и моим солдатам, известно, лишь то, что он был сбежавшим пленным и когда мы преследовали их, то он вышел одним из первых, чтобы дать время остальным уйти от погони. Так же он убил одного нашего воина, а за ним последовал и этот омега. Сначала он бросил мне вызов, а затем его заменил как раз этот альфа.

— Значит омега? — усмехнулся Юнги. — И какого это — сражаться с омегой?

— Я не знал о его принадлежности к слабым, к тому же уже вступив в бой предположил, что передо мной и есть тот самый Безликий, о котором так много говорят. Поэтому практически не утруждался и хотел лишь скинуть с него ткань и капюшон, но как только я захотел это сделать, то место омеги занял как раз этот человек. Если не ошибаюсь, то Безликий назвал его Хосоком, когда уже ползал у его мёртвого тела. Я быстро расправился с ним, так как был сильнее. Этот альфа не мог даже держать меч в руках, как в прочем и сам омега, — ХваГан старался показать своё превосходство, потому преувеличил, в попытке набить себе цену.

          Юнги всё больше и больше забавляла эта ситуация. Он прекрасно понимал, что командующий немало приврал, но это было не важно. Хосок. Значит, именно он был тем, над чьим телом так убивался его предназначенный. Было паршиво осознавать, что он думал, что способен отобрать его омегу и ещё к тому же остаться в живых. Даже если бы он выжил и явился перед императором, то его непременно ожидал бы подобный исход. ХваГан убил его. Избавил Мина от обязанности взять ещё одну смерть на себя. Это не его, а грех командующего. Он убийца Хосока, а не Юнги. Поэтому гнев Чимина будет направлен на командующего. Мину знакомо это чувство. Когда-то и он, будучи совсем ребёнком, не мог смириться с тем, что убийца его любимого человека жил и вообще существовал в этом мире. Он тоже рос и ждал, того момента, когда сможет прекратить его жизнь. И когда настал этот день, то Юнги уже в юношеском возрасте, впервые пролил чужую кровь, обрамляя алой жидкостью свои руки и беря на себя клеймо убийцы. Ещё его отец был жив и правил долгое время, но узнав об этом, без сожаления и поблажек приказал выпороть своего же сына и будущего наследника. Пятьдесят ударов. Юнги раз и навсегда врезались в память эти пятьдесят ударов плетью, потому что во время наказания отец находился рядом и заставлял считать удары вслух. Тогда то Мин и понял, что больше всего ненавидит его. Он не сожалел о смерти отца, а наоборот был даже рад долгожданной свободе, жизни, где не было постоянной ненависти и косых взглядов в его сторону. Но когда он заполучил всё это: безграничную власть, уважение и льстивые слова, то больше возненавидел себя. Он понимал, что всё это лишь один сплошной фальшь и наигранность. Люди, презиравшие его с детства, теперь мило улыбались и низко кланялись, дабы оказать своё уважение и избежать наказания. Юнги старался не думать обо всем этом и сосредоточится на обучении, чтобы постоянно улучшать свои навыки и пополнять знания. Но даже при всём желании как альфа не мог игнорировать своих потребностей. Стоило лишь взойти на трон, как сотни самых прекрасных омег таяли едва ли завидев его. Его гарем постоянно пополнялся, а один сменял другого, но целью абсолютно каждого было привлечь к себе внимание и расположить к себе императора, чтобы получить уважение, чёрную зависть соперников и лучшее содержание.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя